«Яндекс Лавка» открыла свой первый офлайн-магазин общей площадью 230 м2. Он находится в Пресненском районе Москвы, сообщает Forbes.
Пока он работает в тестовом режиме. Всего в ассортименте представлено более 3 тыс. позиций. Кроме того, внутри находится кофейня. В будущем, в магазине появится возможность проводить дегустации продуктов от собственного бренда «Из Лавки».
«Теперь покупатели смогут делать заказы не только в приложении, но и собирать корзину в реальном магазине. Такой сценарий покупки будет интересен в первую очередь клиентам, которые привыкли выбирать продукты вживую: например, овощи и фрукты», — рассказали в «Яндекс Лавке».
Ранее «Яндекс Лавка» запустила направление по продаже собственных технологий сетевым ритейлерам. Решения призваны помочь бизнесу начать сборку и доставку товаров или усовершенствовать существующую логистику.