«Яндекс.Лавка» начала продавать товары под собственной торговой маркой «Из Лавки». Об этом Sostav рассказали представители сервиса.
Товары бренда доступны покупателям в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде. В «Яндекс.Лавке» говорят, что провели «сотни дегустаций», чтобы узнать, что именно делает привычные продукты вкусными. «Оказалось, что в яйцах покупатели ценят яркий желток, а воду жители крупных городов предпочитают более жесткую. Именно эти качества стали основой первых продуктов», — отметили в компании.
Пока в ассортименте «Из Лавки» — минеральная вода, яйца и восемь сортов мороженого. В некоторых точках можно заказать стакан горячего кофе — итальянской обжарки из стопроцентной арабики. Представители сервиса обещают добавить больше новых товаров в ближайшие месяцы. В Москве и Петербурге продолжат доставлять готовые блюда — меню планируют регулярно обновлять.
О том, что у «Яндекс.Лавки» появится своя торговая марка, ранее узнал «Коммерсантъ». Однако тогда не сообщалось о конкретных сроках.
В июне «Яндекс.Лавка» запустила собственное мобильное приложение для Android и iOS. До этого заказать продукты можно было только через «Еду» или «Такси» «Яндекса».