Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.07.2024 в 15:13

«Яндекс Маркет» начал прогнозировать результаты кампаний до запуска

Опция доступна для продавцов и рекламных агентств

4

Продавцы и агентства, размещающие рекламу на «Яндекс Маркете», смогут увидеть наиболее вероятные результаты баннерной кампании. При ее создании в личном кабинете будет появляться виджет «Прогноз». Об этом Sostav сообщили в компании.

Прогноз содержит предполагаемое количество показов баннера за конкретный период, его охваты и SOV. Для оценки кампании алгоритмы «Маркета» анализируют различные параметры: бюджет, продолжительность, места показа баннера и частоту, аудиторию, географию и другие. Если один из показателей изменить, то прогноз пересчитается с учетом новых вводных.

Отмечается, что сервис прогнозирует результат, используя размер рекомендованной ставки за 1 тыс. показов. Если партнер предложит ставку ниже, на странице появится уведомление, что итоговое количество показов будет меньше.

Для создания баннерной кампании с прогнозом нужно открыть страницу «Продвижение» в личном кабинете продавца или рекламного агентства. Затем перейти в раздел «Баннеры» и нажать на кнопку «Создать кампанию».

Виджет доступен при создании как обычных аукционных баннерных кампаний, включая видеобаннеры, так и click out баннеров, которые ведут на сайты или в мобильные приложения внешних рекламодателей.

Ранее «Яндекс Маркет» представил новый инструмент для работы с «брошенными корзинами». Продавцы площадки могут предложить скидку клиентам, которые добавили товары в корзину, но не оплатили их.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.