Продавцы российского маркетплейса «Яндекс Маркет» получили доступ к новому отчёту «Аналитика товара», который покажет полную информацию по каждой позиции из их ассортимента. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Сводка будет особенно полезна магазинам с ассортиментом, не превышающим 100 товарных позиций. Она поможет определить стратегию продвижения новинок.
В интерфейсе собраны все данные, влияющие на продажи продукции на «Яндекс Маркете». Можно сравнить стоимость своего товара с аналогичными предложениями на площадке, увидеть на графике свою долю в общем объёме продаж. Кроме того, можно оценить, как на число просмотров, кликов и заказов повлияли продажи конкурентов на маркетплейсе.
Доступ к «Аналитике товара» предоставляется бесплатно всем продавцам «Яндекс Маркета». Также предприниматели могут воспользоваться отчётом «Конкурентная позиция», в котором можно увидеть продажи всех продавцов, лидеров и ближайшего конкурента внутри категории.
Ранее «Яндекс Маркет» открыл доступ к своей рекламной площадке внешним рекламодателям. Им доступны разные форматы баннеров.