Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.09.2021 в 06:50

«Яндекс.Маркет» начнет выпускать продукцию под СТМ

Под брендом «Кстати, на Маркете» сначала появятся сладости

«Яндекс.Маркет» запустит производство товаров под собственным брендом для своего маркетплейса. Сначала это будут продукты питания, включая печенье, конфеты, зефир, орехи, а затем — электроника, пишет «Коммерсант».

С прошлого компания развивает СТМ «Из Лавки», она доступна только в городах присутствия «Яндекс.Лавки». Продукция «Кстати, на Маркете» будет доступна по всей стране и может продаваться со скидками за объем, уточнили в компании. Сейчас у «Яндекса» уже около десяти партнеров по СТМ, включая «Новапродукт» и «Белевские сладости».

Ритейлеры активно развивают СТМ, поскольку такая продукция высокомаржинальна и позволяет увеличить лояльность со стороны потребителя. Так, по данным Infoline, по итогам 2020 года доля СТМ в розничном товарообороте в продовольственном ритейле выросла более чем на 2% и превысила 10%. NielsenIQ оценивает долю СТМ в продажах ритейлеров с мая 2020 года по апрель 2021 года в 5,3% от общего объема, что является рекордным показателем за последние пять лет.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров допускает, что созданием собственных торговых марок в ближайшее время займутся все маркетплейсы. В июне продукцию СТМ уже представил Ozon. Появление СТМ от «Яндекса», по мнению экспертов, может вызвать недовольство небольших поставщиков, работающих с маркетплейсом, так как он может бесплатно продвигать собственную продукцию на площадке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.