«Яндекс Маркет» проведет ребрендинг. Доминирующим цветом бренда торговой платформы вместо желтого станет красный, обновится и её логотип, сообщает Forbes.
«Яндекс» представит новый визуальный стиль маркетплейса, логотип и обновленную главную страницу его сайта. Руководитель сервиса и глава е-ком направления «Яндекса» Роман Маресов уточнил, что иконка мобильного приложения станет красного цвета с желтой буквой «М».
Как объясняют в компании, фирменный желтый цвет сливался с символикой других сервисов «Яндекса» — «Еды» и «Такси», что не играло на руку «Маркету». Ребрендинг пройдет в несколько этапов в течение этого года. На первом этапе сервис обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и в приложении. Затем произойдёт установка новых вывесок в ПВЗ, замена униформы курьеров и перекраска автомобилей.
По словам Маресова, всего нужно будет заменить до 10 тыс. вывесок, перекрасить около 3 тыс. автомобилей. Для действующих пунктов вывеска и её доставка будут бесплатными, стоимость услуг демонтажа старой и монтажа новой вывески компенсирует «Маркет». Компания также оплатит смену униформы курьеров сервиса, уточнили в компании.
Ранее стало известно, что «Магнит» начал ребрендинг маркетплейса KazanExpress, купленного у AliExpress. Площадка сменит название на «Магнит Маркет». Концепция и визуальное оформление бренда разработал агентство LINII.