Российский маркетплейс «Яндекс Маркет» будет предлагать предпринимателям оптовые закупки товаров из Китая. Сначала проект запустят в тестовом режиме, пишет РБК.
Будет создана витрина с товарами от китайских продавцов для оптовых покупок. Предприниматели смогут выбрать интересующую их продукцию и оставить предзаказ. «Яндекс Маркет» возьмёт на себя логистику, таможенное оформление, проверку качества и доставку до адреса.
Бизнес вместе с продукцией получит товарную документацию и сможет продавать товары не только на «Яндекс Маркете».
Маркетплейс идёт в опт на фоне сложностей с трансграничными платежами. Проект может принести компании дополнительные доходы.
У «Яндекс Маркета» есть конкуренты в этой сфере. Но они в большинстве случаев предлагают купить товары у компании, которая уже привезла их в Россию.
В декабре прошлого года сообщалось, что китайские производители и продавцы будут напрямую поставлять свою продукцию на Wildberries. Реализовываться она будет во всех странах присутствия площадки.