Партнерская сеть «Яндекс.Маркета» предоставляет вебмастерам и блогерам возможность получать доход от пользователей, которые выбирают товары на «Беру». Как сообщается, партнерам доступны два типа партнерства — размещение ссылок либо виджетов.
Паблишер может сам выбрать контент для виджета или позволить системе сгенерировать его автоматически. Ссылки могут приводить пользователей к конкретным товарам или же на любую страницу «Беру». Например, на категорию товаров или пятничную распродажу.
В «Янндекс.Маркете» паблишер получает оплату при любом переходе пользователя по ссылке в интернет-магазин. С маркетплейсом он получает процент от каждой покупки перешедшего пользователя. Размер вознаграждения может варьироваться от 2 до 15%. Это зависит от категории товара и его количества.
Анна Самаркина, менеджер дистрибуционных проектов Яндекс.Маркета:
У партнёрской сети Яндекс.Маркета амбициозные планы. Мы хотим, чтобы в ближайшее время партнёрская сеть стала не только высококонверсионным источником трафика для магазинов Маркета, но и маркетплейса Беру и, в последствии, трансграничной платформы Bringly. Для этого мы будем развивать текущие формы дистрибуции и создавать новые, обеспечивая привлекательные финансовые условия для паблишеров.