Sostav.ru
01.04.2019 в 16:00

«Яндекс.Маркет» включил партнерскую программу для маркетплейса «Беру»

Паблишеры «Маркета» смогут размещать партнерские ссылки и виджеты «Беру»

Партнерская сеть «Яндекс.Маркета» предоставляет вебмастерам и блогерам возможность получать доход от пользователей, которые выбирают товары на «Беру». Как сообщается, партнерам доступны два типа партнерства — размещение ссылок либо виджетов.

Паблишер может сам выбрать контент для виджета или позволить системе сгенерировать его автоматически. Ссылки могут приводить пользователей к конкретным товарам или же на любую страницу «Беру». Например, на категорию товаров или пятничную распродажу.

В «Янндекс.Маркете» паблишер получает оплату при любом переходе пользователя по ссылке в интернет-магазин. С маркетплейсом он получает процент от каждой покупки перешедшего пользователя. Размер вознаграждения может варьироваться от 2 до 15%. Это зависит от категории товара и его количества.

Анна Самаркина, менеджер дистрибуционных проектов Яндекс.Маркета:

У партнёрской сети Яндекс.Маркета амбициозные планы. Мы хотим, чтобы в ближайшее время партнёрская сеть стала не только высококонверсионным источником трафика для магазинов Маркета, но и маркетплейса Беру и, в последствии, трансграничной платформы Bringly. Для этого мы будем развивать текущие формы дистрибуции и создавать новые, обеспечивая привлекательные финансовые условия для паблишеров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.