«Яндекс.Маркет» запустит одежду под собственными торговыми марками (СТМ). Компания регистрирует бренды Tame, Muted и Humanform для взрослой и детской одежды в среднем ценовом сегменте, сообщает «Коммерсант».
В компании подтвердили изданию, что намерены развивать направление собственных брендов одежды. Её будут производить «на мощностях разных фабрик и стран», например в Китае и Узбекистане.
В «Яндекс.Маркете» называют fashion-направление одним из самых быстрорастущих на рынке e-commerce. В четвёртом квартале 2023 года ассортимент одежды на площадке вырос в 3,7 раза год к году. Таким образом, запуск собственных fashion-брендов связывают со стратегией расширения ассортимента.
Маркетплейс уже развивает собственные торговые марки (СТМ) с 2021 года — бренд электроники и бытовой техники Tuvio, мебели Pragma, детских товарах Junion, зоотоваров Lapsville.
Другие маркетплейсы также расширяют свои линейки СТМ. Так, Ozon в 2022 году запустил продажи одежды под брендом Hola для взрослых и детей. «Самокат» в 2023 году выпустил марку одежды Arive. Lamoda в апреле 2024 года планирует начать продажи одежды под марками Nume и Mademan. Однако Wildberries отказался от подобного проекта.