Sostav.ru
13.05.2024 в 18:02

Яндекс Музыка и ТРАВМА выпустили лимитированный мерч к премьере трека «О тебе» с Аней Ранеткой

Артисты раздавали футболки на улицах Москвы

1

Яндекс Музыка поддерживает артистов в продвижении новых релизов. Создавая креативное промо вместе с исполнителями, сервис помогает музыкантам ярче раскрыть свое творчество, взаимодействовать с аудиторией и привлекать внимание к релизу — как следствие, растить слушателей и становиться более узнаваемыми. Так, в поддержку ремейка «О тебе» сервис совместно с ТРАВМОЙ представил музыкальный мерч — лимитированную коллекцию футболок с QR-кодом, ведущим на трек.

На протяжении трех дней ТРАВМА раздавал эксклюзивный мерч в разных локациях Москвы, которые анонсировались день в день в соцсетях артиста и Яндекс Музыки. 4 мая музыкант встретился с фанатами в Авиапарке, 5 мая — на Цветном бульваре, а 6 мая — в Большом Сити. Отдельным сюрпризом в последний день стало появление Ани Ранетки, которая пришла раздавать футболки вместе с ТРАВМОЙ.

На футболке с обеих сторон изображены большой логотип проекта «ТРАВМА» и эмблема группы «Ранетки». На спине поместили логотип «Яндекс Музыки» и QR-код. Если навести на него камеру, то откроется релиз песни «О тебе» на стриминговой площадке.

За первые три дня после релиза трек «О тебе» попал в Чарт Яндекс Музыки, а также в обновленный Суперлонч — плейлист лучших новинок за уикенд. В то же время прослушивания всех треков ТРАВМЫ на сервисе выросли почти в 2 раза, а группы «Ранетки» — в 5 раз по отношению к аналогичному периоду в прошлом.

ТРАВМА — хип-хоп артист, получивший широкую популярность после выхода фонк-ремейка «Плохой девочки» группы «Винтаж» совместно со SKIDRI и DVRKLXGHT, продолжает возрождать культовые российские хиты нулевых. Для нового релиза музыкант выбрал один из ключевых треков в дискографии группы «Ранетки» — «О тебе» и превратил его в динамичный микс фонка, хип-хопа и электроники. В куплетах артист читает о гнетущем чувстве одиночества после расставания, а участница группы Аня Руднева исполняет партии из оригинального припева.

Ранее «Яндекс Музыка» представила новый рекламный ролик в технике реверсивного сторителлинга. Действия происходит в обратную сторону: от осуществления мечты героини до момента импульса от той самой музыки, вдохновившей её найти путь к своим желаниям.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.