Сервис объявлений об аренде и продаже недвижимости «Яндекс.Недвижимость» запустил собственное медиа, которое называется «Я так живу», сообщили Sostav его представители. В онлайн-журнале можно прочитать реальные истории и полезные советы про съём, сдачу в аренду, покупку или обустройство жилья. Медиа создано совместно с командой сервиса «Яндекс.Аренда», говорится в сообщении. Его главным редактором стал Михаил Цымбал, шеф-редактором — Анна Устюжанинова, арт-директором — Владимир Куликов.
Цель проекта — показать читателям быт других людей, их подход к решению творческих и повседневных задач, связанных с домом, отметили в компании. В новом журнале четыре раздела — «истории», «учебник», «идеи» и «фан-фан-фан». Его основная часть содержит личные истории, герои которых расскажут о том, как купили или обустроили своё жилье, сдавали или снимали необычную квартиру, решали проблемы с ремонтом и с несговорчивыми собственниками.
Материалы в разделе «учебник» помогут разобраться со сложными бытовыми вопросами, уточнили в «Яндекс.Недвижимости». Собственникам журнал объяснит, как искать надёжных жильцов и какие документы потребуются, чтобы сдать квартиру иностранцу. Арендаторам редакция расскажет, как можно снять квартиру просто и безопасно. В компании отметили, что планируются новые тематические учебники — например, для тех, кто готовится к ремонту.
В рубрике «идеи» редакция поделится идеями организации пространства и преображения жилища за небольшой бюджет. Например, расскажет, как добавить уюта спальне за 5 тыс. руб., сделать из маленькой студии полноценную квартиру только с помощью декора или повторить интерьер по картинке в Инстаграме.
Издание также станет проводником в дома знаменитых и интересных людей — актёров и музыкантов, архитекторов и дизайнеров, блогеров и основателей стартапов. Покажет, какими вещами они себя окружают и как придумывают интерьер, говорится в сообщении.
В разделе «Фан-Фан-Фан» будут публиковаться тематические лайфхаки, любопытные факты со всего мира и «квартиры недели», которые можно снять или купить прямо сейчас.
В декабре российская розничная сеть «Магнит» запустила собственное медиа под названием Shopper’s. Издание посвящено новостям из мира ритейла.