Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Яндекс» открыл «обогащенные ответы» для всех партнеров

Теперь сторонние сервисы смогут покупать места в «колдунщиках»

«Яндекс» дал доступ к сервису «обогащенных ответов» для всех партнеров и опубликовал требования к ним. Система позволяет ставить блоки с дополнительной информацией на страницах поиска. Там могут быть ссылки на товары в интернет-магазинах и любая другая дополнительная информация по теме запроса.

«Колдунщики» поисковой системы уже критиковали за падение продаж на сторонних сервисах, так что новые условия призваны снизить дискриминацию конкурентов. Компания назвала основные принципы работы с сервисом:

  1. Общие для всех правила, по которым партнерские ответы будут создаваться и показываться на поисковой странице.
  2. Данных о сервисе должно быть достаточно для корректного отображения по запросу пользователя. Например, для сервиса объявлений о продаже автомобилей нужен доступ ко всей базе моделей и марок с фотографиями, которая есть в сервисе.
  3. «Яндекс» будет обрабатывать данные и выдаст персональный ответ. По заявлению компании, она серьезно относится к поступающей информации и никому ее не передает. Сведения необходимы для более индивидуализированного ответа.
  4. Данных о действиях пользователей на сервисе должно быть достаточно, чтобы сохранить качество обогащенной выдачи. Чтобы «Яндекс» мог проанализировать полезность ответа системы, партнеры должны предоставить необходимые данные и установить «Яндекс.Метрику».
  5. Нужно поддерживать платежную систему и авторизацию. Без этого значительная часть обогащенных ответов не будет показана вовсе или окажется менее удобной. Необходимо пользоваться платежными сервисами «Яндекса»: «Яндекс ID» и Yandex Pay. При этом останется возможность авторизоваться или совершить оплату через собственную систему сайта-партнера.
  6. Доступ к партнерским ответам будет предоставлен на прозрачных коммерческих условиях.

За жалобы партнеров Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении «Яндекса». Компания не исполнила ранее выданное предупреждение ФАС и «продолжает создавать дискриминационные условия на рынке поиска». Партнерские сайты жаловались на то, что «колдунщики» показывают ссылки не на них, а на дочерние сервисы «Яндекса», что вызвало снижение продаж.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.