Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.04.2021 в 12:35

«Получать или тратить?»: Possible и «Яндекс Плюс» запустили новую кампанию с Александром Палем

В роликах герой промо вновь сталкивается с дилеммой – на этот раз ее поможет разрешить собственное отражение

20

Possible Group разработало новую рекламу «Яндекс Плюса», чтобы рассказать о ликвидности баллов внутри экосистемы. Главную роль в ней исполнил актер Александр Паль. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

Герой Александра столкнулся с новой дилеммой: «Получать или тратить?». Помогает разрешить ее собственное отражение — оно подсказывает выбрать все. Поэтому в одном из роликов поездка в такси «Яндекс Go» завершается получением заказа из «Яндекс.Маркета».

В другом эпизоде сковородка из маркетплейса вдохновит на заказ в «Яндекс.Еде».

Марат Арутюнов, Creative Group Head Possible Group :

С помощью отражения мы хотели показать, что каждому человеку приходится делать выбор, главное, — найти баланс и согласиться с самим собой. Герою Александра Паля повезло: ведь с подпиской «Плюса» ему не нужно выбирать. Он может тратить и получать, чтобы снова тратить!

Главной задачей промо было в игровой форме рассказать, что пользователи могут оплачивать товары и услуги в разных сервисах «Яндекса» накопленными баллами (1 балл = 1 рубль). Эту идею отразил слоган кампании: «Получайте, тратьте и снова получайте кешбэк баллами c "Яндекс Плюс"».

Каждому хочется тратить с максимальной выгодой: или потратить минимум, или получить в ответ максимум. А лучше и то, и другое сразу.

Помимо трансляции ТВ- и OLV-роликов, кампания пройдет в формате наружной рекламы и на digital-площадках.

Ранее Александр Паль в рекламе «Яндекс Плюса» появился в образах хиппи, викинга и эльфа. Тогда контрастные образы его многогранных альтер-эго показали, что с помощью единой подписки пользователи могут получить доступ сразу к двум сервисам — «Яндекс.Музыке» и «КиноПоиск HD». Таким образом, предыдущий слоган «Смотрите и слушайте» дополнился новым призывом — «Получайте и тратьте».

Надежда Муковня, Marketing lead «Яндекс Плюса»:

В прошлой кампании мы делили героя Александра напополам и ставили перед ним дилемму — «Смотреть или слушать?». В этом промо мы его не стали разделять, а, напротив, удвоили, чтобы показать выгоду, которую пользователь получает в виде кешбэка.


«Яндекс» (клиент):

Head of marketing «Яндекс.Музыки», «Яндекс Плюса», «Яндекс.Афиши» — Андрей Довжик
Marketing lead «Яндекс Плюса» — Надежда Муковня
Marketing manager «Яндекс Плюса» — Надежда Чекулаева
Art Director — Марк Чернышев
Head of marketing «Яндекс.Еды» — Евгения Матросова
Marketing manager «Яндекс.Еды» — Дарья Таришкина
Plus marketing manager «Яндекс Go» — Олеся Кузнецова

Possible Group (агентство):

COO — Александра Иванова
Group Account Director — Агунда Баева
Account Manager — Мария Обухова
Creative Director — Артем Филимонов
Creative Group Head — Марат Арутюнов
Copywriter — Дмитрий Лосев
Head of video production — Ольга Ростоцкая
Video Producer — Елена Егорова
Strategy Director — Юлия Чмыр

RITMIKA (продакшн):

Режиссер-постановщик — Никита Тамаров
Оператор-постановщик — Константин Силаков
Второй режиссер — Олег Романов
Художник-постановщик — Анна Толстунова
Команда стилистов Визибл — Василиса Гамалея-Гусарова, Инюшева Юлиана, Владимир Фролочкин
Генеральный продюсер — Катя Жаворонкова
Линейный продюсер — Мария Михневич
Постпродакшн продюсер — Яна Белова
Студия графики — TBQ

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.