«Яндекс» получил сертификаты соответствия для своих платформ управления и измерения рекламного трафика по международным стандартам Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC). Сертификацию провели в компании IAB Tech Lab, рассказали Sostav в «Яндексе».
Показы рекламы «Яндекса», учёт видимых показов и измерение кликов для баннерной и видеорекламы отвечают стандартам и нормам IAB и MRC на десктопах, в мобильных браузерах и приложениях, отметили в компании. Теперь рекламодатели, которые работают на разных рынках, смогут сделать процесс закупки и анализа рекламы удобным благодаря единому стандарту, обещают в «Яндексе»; сравнивать аналитику в разных международных рекламных системах тоже будет проще.
Деннис Буххайм, президент IAB Tech lab:
Мы рады, что «Яндекс» прошёл сертификацию в рамках нашей программы измерения учёта видимости показов, так как эта программа значительно способствует прозрачности и унифицирует использование цифровых рекламных стандартов учёта видимости на мировом уровне.
Борис Омельницкий, президент Ассоциации Развития Интерактивной рекламы IAB Russia, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента «Яндекса»:
Это открывает новый этап в построении доверительных отношений с рекламодателями, которым важно получать достоверную статистику, быть уверенными в том, что рекламные контакты были без фрода и с гарантией видимости по международным стандартам. Для российских технологических игроков сертификация отечественной компании — это сигнал о том, что можно выходить на новые рынки уже с сертифицированными продуктами и технологиями и рассчитывать на доверие во всем мире.
Ранее «Яндекс» организовал на своей платформе независимую верификацию качества рекламного трафика сторонними системами. Рекламодателям пока доступны отчеты от Mediascope, компания продолжает интегрировать другие измерители. В «Яндексе» считают, что нововведение поможет предоставить пользователям прозрачные данные.