Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.06.2016 в 13:00

Сервис Яндекса и SAP поможет компаниям удержать клиентов

Компании займутся разработкой облачных b2b-сервисов, которые будут предсказывать вероятность оттока клиентов


Иллюстрация Depositphotos

 

«Яндекс» выходит на мировой рынок предиктивной аналитики — Yandex Data Factory вместе с SAP займется разработкой облачных b2b-сервисов, которые будут предсказывать вероятность оттока клиентов и давать рекомендации по их удержанию. Сегодня компании объявили о стратегическом сотрудничестве.

SAP и «Яндекс» уже запустили SAP HANA, совместный сервис на базе платформы, обрабатывающей большие данные в режиме реального времени. Новые проекты будут основаны на решениях YDF. Компания адаптирует технологии «Яндекса» по работе с big data для решения бизнес-задач. В первую очередь, речь идёт об алгоритмах машинного обучения, которые используются для персонализации.

На основе анализа больших данных можно будет формировать персонализированные предложения товаров и услуг для клиентов, рассказали в пресс-службе SAP. Это особенно актуально для игроков потребительского рынка — ретейла, e-commerce, банков, телекома. Такие компании уже накопили достаточный объём исторических данных об активностях клиентов, необходимый для использования инструментов аналитики YDF.

Чтобы построить аналитическую модель, алгоритмам необходима информация о большом количестве уже свершившихся событий (покупках, транзакциях, активациях услуг). Они выявляют взаимосвязи между сотнями действий клиентов и предсказывают следующие действия с достаточно высокой долей вероятности. Например, какой товар или услугу потребитель склонен купить.

«Особенно интересным наше совместное сервисное предложение может быть для среднего и малого бизнеса, который должен быстро реагировать на все изменения в настроениях заказчиков и рыночной коньюктуры», — заявила исполнительный директор SAP в СНГ Наталия Парменова.

Машинное обучение и анализ данных позволит повысить эффективность и сократить издержки клиентов и партнеров. В «Яндексе» сотрудничество с SAP считают естественным, поскольку это один из ведущих поставщиков сервисов автоматизации. «Совместно мы можем предложить клиентам передовую предсказательную и рекомендательную аналитику без дополнительных затрат на интеграцию», — говорит глава Yandex Data Factory Александр Хайтин.

Бизнес-модель подразумевает, что SAP и YDF предлагают совместные сервисы потенциальным клиентам, а также участвуют в развитии и продвижении продуктов. Заказчик может подключиться к сервисам за 2–3 месяца, а уже через полгода получить измеримый результат. Например, рост продаж и снижение расходов на приобретение новых и удержание текущих клиентов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.