Sostav.ru
20.03.2019 в 09:10

«Яндекс» создает приложение для удаленных покупок в обычных магазинах

Осенью 2019 года начнет работу новое приложение от «Яндекса» «Суперчек»

Новое приложение от «Яндекса» позволит покупателям отовариваться в обычных магазинах без стояния в очередях, сообщает РБК. Бета-версия начнет работать в конце мая.

Первоначально к «Суперчеку» подключится около 25−30 сетей, к Новому году их должно будет стать уже 100. Первый партнер «Яндекса» «Азбука вкуса», которая развивает супермаркеты, мини-маркеты АВ Daily, крупноформатные «АВ Маркет», «Энотека».

Также к сервису уже хотят присоединиться ГК «Дикси» (под управлением более 2,7 тыс. магазинов под брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт»). Среди непродуктовых партнеров — парфюмерная сеть «Улыбка радуги».

В приложении можно будет посмотреть ассоримент магазинов и составить список покупок, выбирая наиболее выгодные предложения. Можно выбрать и способ покупки — доставка или самовывоз из магазина. И можно будет сканировать штрихкоды товара, оплачивая его, минуя кассу.

Продуктовые магазины мало предсталены в онлайн-формате, поэтому «Яндекс.Маркет и хочет занять эту нишу. Компания планирует рост оборота «Маркета», но предполагаемых цифр не раскрывает.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.