Новое приложение от «Яндекса» позволит покупателям отовариваться в обычных магазинах без стояния в очередях, сообщает РБК. Бета-версия начнет работать в конце мая.
Первоначально к «Суперчеку» подключится около 25−30 сетей, к Новому году их должно будет стать уже 100. Первый партнер «Яндекса» «Азбука вкуса», которая развивает супермаркеты, мини-маркеты АВ Daily, крупноформатные «АВ Маркет», «Энотека».
Также к сервису уже хотят присоединиться ГК «Дикси» (под управлением более 2,7 тыс. магазинов под брендами «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт»). Среди непродуктовых партнеров — парфюмерная сеть «Улыбка радуги».
В приложении можно будет посмотреть ассоримент магазинов и составить список покупок, выбирая наиболее выгодные предложения. Можно выбрать и способ покупки — доставка или самовывоз из магазина. И можно будет сканировать штрихкоды товара, оплачивая его, минуя кассу.
Продуктовые магазины мало предсталены в онлайн-формате, поэтому «Яндекс.Маркет и хочет занять эту нишу. Компания планирует рост оборота «Маркета», но предполагаемых цифр не раскрывает.