Sostav.ru
26.10.2021 в 11:45

Ретро-режим приложения и брендинг авто: «Яндекс.Такси» запустил кампанию к своему десятилетию

Инхаус-студия бренда разработала креативные элементы юбилейного промо

7

«Яндекс.Такси» запустил кампанию, приуроченную к своему юбилею — как сообщили Sostav представители бренда, за 10 лет бета-версия сервиса в Москве трансформировалась в одно из самых популярных приложений в России.

Например, появилась оплата картой, был разработан детский тариф с опцией выбора кресел, запущен B2B сервис, а также появились подсказки в приложении, куда лучше вызвать такси. То, что сегодня кажется привычным, когда-то впервые запустили именно в «Яндекс.Такси», считают авторы праздничного промо. Этот инсайт лёг в основу креативных элементов проекта.

Инхаус-студия Magic Camp сняла видеоролик, в котором благодарит пользователей за каждое «впервые»: за первый заказ такси в приложении и выбор доставки продуктов через Яндекс Go, а также за первую поездку большой компанией.

Также пользователи сервиса смогут переключить приложение в ретро-режим:

Ещё клиентам «Яндекс Go» будет доступна персональная статистика пользования сервисом в формате сториз.

Кроме того, компания забрендирует автомобили сервиса на время празднования его десятилетия.

Креаторы промо обещали сюрприз жителям и гостям столицы — они смогут увидеть тематические медиафасады с эффектом Naked eye на территории «Москва-Сити» и на Новом Арбате.

Ранее «Яндекс Go» снял инструкции по безопасному вождению электросамоката — в рамках продвижения кикшеринга бренд запустил специальный лендинг, а также серию видеосторис с участием блогера Жени Калинкина.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.