Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.06.2019 в 08:50

«Яндекс» тестирует доставку продуктов из собственного магазина

Сервис «Яндекс.Лавка» обещает привезти покупки через 15 минут после заказа

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники, рассказал в Facebook руководитель проекта Илья Красильщик.

«Лавка» — это магазин продуктов и хозтоваров, работающий только на доставку. Все товары будут храниться в собственном магазине, поэтому сервис обещает привезти покупки через 15 минут после заказа и такую же стоимость товаров, как в обычных магазинах. В наличии уже около 1500 наименований, ассортимент будет пополняться. «Лавка» работает с 7 утра до полуночи

Илья Красильщик, руководитель проекта «Яндекс.Лавка»:

Мы хотим, чтобы заказ продуктов стал таким же простым и быстрым, как вызов такси. И мы начинаем у вас, в Хамовниках. Если получится, пойдем дальше.

Спрос на заказ еды и других товаров первой необходимости, не выходя из дома, растет уверенными темпами. Так, за прошлый год, по подсчётам Russia Top Online Food Retail, сегмент вырос в полтора раза. Лидером остается «Утконос», на втором месте — Ozon. Активно развивают доставку «О'Кей», «Азбука вкуса» и «Ашан». Почти в 6 раз выросла доставка из супермаркетов «Перекресток».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.