«Яндекс» автоматизировал продвижение товаров и интернет-магазинов: алгоритм инструмента «Товарные кампании» создаст объявления, распределит бюджет и покажет рекламу наиболее заинтересованной аудитории на «Поиске» и партнёрских площадках, рассказали Sostav в пресс-службе «Яндекса».
В качестве альтернативы можно добавить товарный фид интернет-магазина или загрузить товары вручную. Рекламодатель платит за конверсии: заполненные заявки, звонки в магазин или покупки.
«Раньше алгоритм также запускал рекламу товаров во всех форматах по ссылке или рекламному фиду. Сейчас доступно также ручное добавление товаров. Кроме того, появилось автоматическое планирование бюджета», — добавили в пресс-службе.
В обновлённой версии инструмента добавилась возможность указывать несколько целей, а также уточнить долю расходов на рекламу, которая должна соблюдаться. Также работает автоматическое распределение бюджета на площадки и форматы с лучшей конверсионностью.
Мария Опритова, руководитель продуктов для рекламодателей «Яндекса»:
E-com — самый быстрорастущий сегмент: каждая третья реклама на «Яндексе» ведет на интернет-магазин, а инвестиции еком-клиентов в «Яндекс» в 2022 году выросли на 32%. Каналов становится всё больше, а стратегия и потребление сложнее: пользователь может заметить рекламу в одном месте, принять решение о покупке — во втором, а приобрести — в третьем. Чтобы сэкономить время и ресурсы, важно создавать простые рекламные инструменты, которые работают сразу во всех доступных форматах и приносят гарантированный результат.