«Яндекс» планирует увеличить объем инвестиций в направление e-commerce. Компания прогнозирует устойчивый рост общего объема оборота товаров и вложит в сегмент $650 млн, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя компании Светлану Демяшкевич.
Ранее компания планировала вложить в направление порядка $400−500 млн. Сегмент объединяет сервисы «Маркет», «Лавка» и «Еда». Отмечается, что больше половины средств пойдет на развитие логистической инфраструктуры. Другая часть — на расширение собственного e-commerce бизнеса.
Пересмотр планов на инвестиции связан с ростом оборота по этим направлениям. По прогнозу компании сегмент увеличится на 300% в 2021 году по сравнению с 2020 годом.
Ранее «Яндекс» отчитался о финансовых результатах по итогам второго квартала. Выручка компании выросла на 70% по сравнению с 2020 годом и составила 81,4 млрд руб.