В ноябре 2022 года на медиафасаде московского кинотеатра «Октябрь» состоялся диалог российских стриминговых сервисов — всё началось 16 ноября, когда «Яндекс Музыка» разместила рекламу плейлиста «Искра». В него вошли треки новых артистов, которые становятся популярными через систему прослушивания предложенных треков «Моя волна».
На это «VK Музыка» ответила панчем, разместив на том же фасаде рекламу с посланием: «Пока вы ждете искру, здесь ярко горят звезды».
От коллег по сервису не отстал и «Звук» — в рамках своего ответа креаторы напомнили, где искать настоящий звук.
Завершила дискуссию «Яндекс Музыка» — в своём «последнем слове» в рамках баттла на наружке «Октября» сервис обратился к конкурентам с финальной фразой: «Мы же говорили, всё начинается с «Искры». Спасибо, что зажгли её с нами».
Кроме битвы стриминговых сервисов, медиафасад кинотеатра был в центре внимания пользователей соцсетей благодаря наружке от сети «Много лосося» и агентства REDKEDS — преимущества компании креаторы обыграли с помощью её нейминга.