«Яндекс» представил сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес». С его помощью представители малого и среднего бизнеса смогут организовывать работу с клиентам и запускать рекламные кампании, рассказали Sostav в «Яндексе».
В сервисе доступна рекламная подписка, благодаря которой можно запустить кампании на площадках «Яндекса» («Поиске», «Картах», «Услугах» и «Дзене»), а также на сайтах рекламной сети. Для этого достаточно задать бюджет, указать информацию об акции, товаре или услуге и приложить фотографии. Алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявления, разместят их и оптимально распределят бюджет.
Для пользователей сервиса доступна умная клиентская база. Алгоритмы выделят тех, кто интересовался услугами компании в сервисах «Яндекса», и соберут их в обезличенные группы. С каждой группой можно поддерживать контакт с помощью рассылок «Яндекса».
Кроме этого, в сервисе есть функция онлайн-записи. Так, пользователь может забронировать столик или записаться на какую-то услугу. Запись также можно будет разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании.
Большинство инструментов сервиса — бесплатные. К платным относятся рекламные возможности: рекламная подписка, брендинговые рассылки, рекламные форматы в «Картах» и «Навигаторе», а также горячая линия по вопросам работы сервиса. Средняя начальная стоимость подписки составляет 7,5 тыс. рублей в месяц.
Ранее «Яндекс.Карты» добавили новости и сторис, которые можно публиковать в карточках организаций. Запускать их можно из приложения «Карт».