Nintendo запустит мегапопулярную игру Pokemon GO в родной Японии завтра, 20 июля. На родине «карманных монстров» уже взяли в оборот их популярность — японский McDonald's с 15 июля начал продавать игрушки-покемоны в наборах Happy Meal. За эти 5 дней акции японского McDonald's выросли на 23%. Такой рост — рекорд с 2001 года.
Предполагается, что после релиза игры в Японии единственным местом, где можно будет поохотится на покемонов, будут рестораны McDonald's. В частности, об этом заявляет издание TechCranch. Хотя вполне возможно, что это специально вброшенная маркетологами компании «утка», которая поддерживается коллегами из Nindendo, отмечают СМИ.
Митсушиги Акино, эксперт по инвестициям в Японии, отмечает, что бум покемонов пришел на то время, когда бизнес McDonald's в Японии только начал восстанавливаться после затяжного падения. «Поэтому такое сотрудничество приведет к увеличению клиентского трафика. Разработчики игры тоже не останутся в накладе,» — уверен эксперт.
Напомним, что сейчас игра доступна более чем в 30 странах, включая США, Канаду, Новую Зеландию, Австралию и некоторые страны Европы. Задержку релиза Pokemon Go в Японии разработчики объясняли нехваткой мощностей серверов, на которых работает игра. Для Страны восходящего солнца покемоны и без того являлись общенациональным культом.
Акции Nintendo сильно выросли после запуска Pokemon Go. Со старта игры к по сегодняшний день капитализация компании выросла более чем вдвое и превысила $42 млрд. По упоминаниям в интернете игра превысила порно-запросы, а по числу скачиваний лидирует на всех рынках присутствия.