Yappy продолжает развивать инициативы по поддержке авторов вертикальных видео под слоганом «Будь там, где тебя заметят». С их помощью новое поколение талантов получает возможность заявить о себе как внутри приложения, так и за его пределами. Yappy поддержало победителей премии «Яппер месяца» и разместило их ролики на медиафасаде «Московского Дома Книги».
Рекламная кампания направлена на продвижение авторов и привлечение новых героев — как опытных, так и начинающих. Суть премии в том, чтобы дать возможность креаторам в разных категориях попасть в топ рекомендаций и стать частью программы поддержки платформы. На фасаде «Московского Дома Книги» появились ролики победителей предыдущих месяцев, которые смогли выделиться и выйти на новую аудиторию.
Ранее в рамках кампании «Будь там, где тебя заметят» Yappy разместило рекламу инициативы «Yappy Кастинг» в вагонах метро, на ТВ и в учебных заведениях. Для начинающих блогеров это шанс получить новую аудиторию, развить творческую карьеру и привлечь внимание брендов-рекламодателей, отмечают представители Yappy.