Дизайнерская студия LINII Group разработала фирменный стиль для бренда сети ресторанов быстрого обслуживания Prime Star, входящих в «Новиков Групп». Команда предложила концепцию, основанную на иллюстрациях с ироничными сюжетами.
Творческий директор LINII Group Михаил Губергриц прокомментировал дизайн: «Мы разработали новую стилистику дизайна упаковки, в основу которой легли яркие иллюстрации с английским характером».
Для реализации идеи натуральности и свежести продукции команда привлекла эстонского иллюстратора Eiko Ojala, который выполнил ее в стилистике Paperwork. За счет обновленного фирменного стиля креаторы стремились выстроить эмоциональную коммуникацию с посетителями.
Состав творческой группы
PRIME STAR (клиент)
Мария Лошкова – директор департамента маркетинга и PR
Николай Строганов – дизайнер отдела маркетинга
LINII Design Lab (креатив)
Михаил Губергриц – творческий директор
Сергей Лавриненко – арт-директор
Евгения Зелаутдинова – дизайнер
Eiko Ojala, Саша Блосяк, Олег Гринько – иллюстраторы