«Филевское оптово-розничное предприятие» (ФОРП) — фармацевтическая компания с более чем двадцатилетней историей — нуждалась в ребрендинге. Команда Yasno. branding agency разработала новый логотип и элементы фирменного стиля.
Шрифтовой блок выполнен с характерными деталями, в первой букве визуализирован образ лекарственной капсулы. В знак в виде листочка добавлена галочка, которая несет дополнительный смысл принятого решения, состоявшегося выбора.
Созданы фирменный паттерн и визуальная система, которые могут быть адаптированы на любые носители. В новой айдентике отражены принципы компании — современный подход к бизнесу, профессионализм и экспертность в отрасли.
Креаторы отмечают, что благодаря актуальному графическому решению логотип стал более современным и уникальным.
Олег Мельник, коммерческий директор ФОРП:
В работе с Yasno. branding agency меня устроило все. Отдельно стоит отметить профессионализм менеджера, который продемонстрировал оперативность, умение слушать, готовность в любое время предоставить разъяснения и комментарии по проекту.