Бренд Nivea ежегодно выпускает рождественские серии Nivea Crème. В этом году у российского представительства бренда появилась возможность сделать свой собственный дизайн, ориентированный исключительно на отечественный менталитет. Как была реализована эта задача, рассказывает команда Yasno. branding agency .
Задача: придумать новых персонажей и сохранить преемственность в дизайне
До сих пор дизайны подарочных упаковок обычно разрабатывались глобальным агентством и предоставлялись в разные страны в неизменном виде. Иллюстрации прошлых лет сделаны в европейской стилистике и выглядят красиво и стильно. Обычно это были добрые сказочные сюжеты с привлекательными персонажами и трогательными сценами.
Сложность проекта заключалась в необходимости придумать персонажей и истории с ними так, чтобы они отличались от использованных ранее героев, разработанных художником глобального агентства, и одновременно сохранить преемственность в дизайне.
Было предложено около десяти совершенно разных концептов: абстрактные зимние орнаменты, подводный мир, сказочный лес, космос, забота и другие. На территории России несколько лет подряд нас радовали дизайны упаковки крема с сюжетными зимними историями про разных зверушек в духе Винни-Пуха. Такой формат действительно привычнее для покупателя, поэтому клиент остановился на самом трогательном варианте — иллюстрациях дружбы полярного мишки и пингвина.
Сказочая дружба в новогодних декорациях
Иллюстрациями, предложенными агентством, стали милые истории из жизни белого медведя и пингвина. Сюжеты придумывала вся креативная команда, а реализовывал ее талантливый иллюстратор.
На упаковке сохранен главный цвет бренда — синий. Иллюстрации с сюжетами размещены на коробочке так, что достаточно крупный логотип максимально заметен. Благодаря этому решению агентство выполнило обязательные требования к разработке.
Крем Nivea производится в трех размерах, что также было принято во внимание иллюстратором, который сохранил все детали сюжета для возможного масштабирования упаковки. В итоге удалось создать атмосферу российской новогодней романтики с умилительными иллюстрациями и душевными сюжетами. Можно с уверенностью сказать, что дизайн разработанной упаковки и графика отлично понятны русскому потребителю.
Первые результаты
Благодаря командной работе дизайнеров, иллюстратора и клиента мы сделали чрезвычайно привлекательных персонажей. В результате хотелось получить максимальный эмоциональный отклик от милых историй, связанных с ними.
Уникальный дизайн получился кардинально отличающимся от упаковок прошлых лет, при этом сохранив преемственность, а персонажи — предельно близкими и понятными российской целевой аудитории. Для агентства очень ценен опыт работы над дизайном упаковки крема Nivea с такой многолетней историей.
Полина Ахрамеева, младший бренд-менеджер Beiersdorf:
В этом году нам впервые представилась уникальная возможность создать свою коллекцию новогодних дизайнов. Мы мечтали порадовать наших потребителей новой доброй историей и выбрали историю дружбы крохотного пингвинчика и большого полярного мишки. Дизайнеры Yasno.branding agency не только смогли сделать красивые дизайны, но буквально вдохнули жизнь в наших героев! При одном взгляде на сюжеты ты будто окунаешься в сказку вместе с ними.
По словам Ахрамеевой, результат работы с агентством не только превзошел ожидания, но и покорил глобальных коллег: «Мы очень рады сотрудничеству! Большое спасибо за вашу вовлеченность, ваши неиссякаемые идеи и искреннее желание воплотить все наши задумки в реальность!»
Дмитрий Изотов, креативный директор Yasno.branding agency:
Мы благодарны Nivea за возможность локализовать всемирно известную душевную лимитку. Вдохновленные европейскими концептами, мы создали понятных российскому менталитету персонажей и сюжеты. Надеемся, приверженцы бренда оценят иллюстративный вклад в развитие локального дизайна бренда Nivea. Я сам испытываю гордость за блестящий результат командной работы нашего агентства и любимого клиента.
Состав творческой группы:
Дмитрий Изотов — арт-дирекшн
Наташа Ромашкова — дизайн
Анна Прыткова — иллюстрации
Родион Демочкин — технический дизайн
Дарья Макурина — менеджмент