Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Дружба полярного медведя и пингвина: Yasno.branding agency создало упаковку крема Nivea

Новый дизайн ориентирован на российский менталитет

2

Бренд Nivea ежегодно выпускает рождественские серии Nivea Crème. В этом году у российского представительства бренда появилась возможность сделать свой собственный дизайн, ориентированный исключительно на отечественный менталитет. Как была реализована эта задача, рассказывает команда Yasno. branding agency .

Задача: придумать новых персонажей и сохранить преемственность в дизайне

До сих пор дизайны подарочных упаковок обычно разрабатывались глобальным агентством и предоставлялись в разные страны в неизменном виде. Иллюстрации прошлых лет сделаны в европейской стилистике и выглядят красиво и стильно. Обычно это были добрые сказочные сюжеты с привлекательными персонажами и трогательными сценами.

Сложность проекта заключалась в необходимости придумать персонажей и истории с ними так, чтобы они отличались от использованных ранее героев, разработанных художником глобального агентства, и одновременно сохранить преемственность в дизайне.

Было предложено около десяти совершенно разных концептов: абстрактные зимние орнаменты, подводный мир, сказочный лес, космос, забота и другие. На территории России несколько лет подряд нас радовали дизайны упаковки крема с сюжетными зимними историями про разных зверушек в духе Винни-Пуха. Такой формат действительно привычнее для покупателя, поэтому клиент остановился на самом трогательном варианте — иллюстрациях дружбы полярного мишки и пингвина.

Сказочая дружба в новогодних декорациях

Иллюстрациями, предложенными агентством, стали милые истории из жизни белого медведя и пингвина. Сюжеты придумывала вся креативная команда, а реализовывал ее талантливый иллюстратор.

На упаковке сохранен главный цвет бренда — синий. Иллюстрации с сюжетами размещены на коробочке так, что достаточно крупный логотип максимально заметен. Благодаря этому решению агентство выполнило обязательные требования к разработке.

Крем Nivea производится в трех размерах, что также было принято во внимание иллюстратором, который сохранил все детали сюжета для возможного масштабирования упаковки. В итоге удалось создать атмосферу российской новогодней романтики с умилительными иллюстрациями и душевными сюжетами. Можно с уверенностью сказать, что дизайн разработанной упаковки и графика отлично понятны русскому потребителю.

Первые результаты

Благодаря командной работе дизайнеров, иллюстратора и клиента мы сделали чрезвычайно привлекательных персонажей. В результате хотелось получить максимальный эмоциональный отклик от милых историй, связанных с ними.

Уникальный дизайн получился кардинально отличающимся от упаковок прошлых лет, при этом сохранив преемственность, а персонажи — предельно близкими и понятными российской целевой аудитории. Для агентства очень ценен опыт работы над дизайном упаковки крема Nivea с такой многолетней историей.

Полина Ахрамеева, младший бренд-менеджер Beiersdorf:

В этом году нам впервые представилась уникальная возможность создать свою коллекцию новогодних дизайнов. Мы мечтали порадовать наших потребителей новой доброй историей и выбрали историю дружбы крохотного пингвинчика и большого полярного мишки. Дизайнеры Yasno.branding agency не только смогли сделать красивые дизайны, но буквально вдохнули жизнь в наших героев! При одном взгляде на сюжеты ты будто окунаешься в сказку вместе с ними.

По словам Ахрамеевой, результат работы с агентством не только превзошел ожидания, но и покорил глобальных коллег: «Мы очень рады сотрудничеству! Большое спасибо за вашу вовлеченность, ваши неиссякаемые идеи и искреннее желание воплотить все наши задумки в реальность!»

Дмитрий Изотов, креативный директор Yasno.branding agency:

Мы благодарны Nivea за возможность локализовать всемирно известную душевную лимитку. Вдохновленные европейскими концептами, мы создали понятных российскому менталитету персонажей и сюжеты. Надеемся, приверженцы бренда оценят иллюстративный вклад в развитие локального дизайна бренда Nivea. Я сам испытываю гордость за блестящий результат командной работы нашего агентства и любимого клиента.


Состав творческой группы:

Дмитрий Изотов — арт-дирекшн
Наташа Ромашкова — дизайн
Анна Прыткова — иллюстрации
Родион Демочкин — технический дизайн
Дарья Макурина — менеджмент

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.