Sostav.ru

Приятные надписи, банты и звезды: Yasno.branding agency создало дизайн для подарков Jacobs

Фирменные цвета — зеленый и золотой — сохранены

10

Yasno. branding agency разработало креативную концепцию подарочного набора 2020/2021 для Jacobs. На сегодняшний день это одна из самых продаваемых кофейных марок в России. Многие годы бренд создает подарочные наборы, главный герой которых — фирменная чашка с запоминающейся ручкой в форме буквы J. Команда агентства рассказала о работе над проектом.

Перед нами стояла задача создать креативную концепцию для подарочного набора, оригинально забрендировать чашку и адаптировать дизайн к линейке бренда. Мы обратили внимание, что одна коробка состоит из двух подарков: чашки и самого продукта — кофе. В дизайне мы «упаковали» изображения двух разных подарков так, что кажется, словно две коробочки стоят вместе.


Лента и банты, изображенные на коробке, ассоциируются с подарками, а звезды на фоне создают атмосферу праздника. Благодаря крупной вырубке потребитель может увидеть содержимое набора, что повышает доверие к продукту.


Особое внимание мы уделили оформлению чашки — придумали запоминающиеся тексты. Каждая надпись транслирует тему подарка, намекая потребителю, что этот продукт идеален в качестве презента.

На каждой чашке написаны слова «подарок» или «дарю», а в адаптации дизайна были добавлены условные изображения подарков. Традиционно в оформлении лимитированной серии они занимают место в нижней части упаковки рядом с фудгруппой. Это единственное пространство, где дополнительная концептуальная графика не перегружает дизайн.

Yasno.branding agency не обошло вниманием подложку подарка внутри коробки. В отличие от коробки для него выбран контрастный желтый цвет, чтобы изнутри «подсветить» содержимое подарочного набора. Благодаря выбранному яркому цвету лучше видны силуэты продуктов.

Антон Стилик, бренд-менеджер Jacobs Douwe Egberts:

Для бренда Jacobs производство новогоднего подарочного набора превратилось в добрую традицию. Отдельное спасибо команде Yasno.branding за отличный креатив и слаженную работу!

В результате всех креативных решений дизайн линейки смотрится цельно и лаконично. Оформление набора получилось универсальным, благодаря чему он будет интересен покупателю для разных сезонных праздников. Это подтверждается и успешными продажами новых подарочных наборов бренда торговым сетям.


Состав творческой группы:

Дмитрий Изотов — креативный директор
Николай Пискурев, Наталья Ромашкова — дизайн
Федор Пицунов — копирайтинг
Родион Демочкин, Владимир Терешонок — технический дизайн
Варвара Марцишевская — менеджмент

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.