Yasno. branding agency разработало креативную концепцию подарочного набора 2020/2021 для Jacobs. На сегодняшний день это одна из самых продаваемых кофейных марок в России. Многие годы бренд создает подарочные наборы, главный герой которых — фирменная чашка с запоминающейся ручкой в форме буквы J. Команда агентства рассказала о работе над проектом.
Перед нами стояла задача создать креативную концепцию для подарочного набора, оригинально забрендировать чашку и адаптировать дизайн к линейке бренда. Мы обратили внимание, что одна коробка состоит из двух подарков: чашки и самого продукта — кофе. В дизайне мы «упаковали» изображения двух разных подарков так, что кажется, словно две коробочки стоят вместе.
Лента и банты, изображенные на коробке, ассоциируются с подарками, а звезды на фоне создают атмосферу праздника. Благодаря крупной вырубке потребитель может увидеть содержимое набора, что повышает доверие к продукту.
Особое внимание мы уделили оформлению чашки — придумали запоминающиеся тексты. Каждая надпись транслирует тему подарка, намекая потребителю, что этот продукт идеален в качестве презента.
На каждой чашке написаны слова «подарок» или «дарю», а в адаптации дизайна были добавлены условные изображения подарков. Традиционно в оформлении лимитированной серии они занимают место в нижней части упаковки рядом с фудгруппой. Это единственное пространство, где дополнительная концептуальная графика не перегружает дизайн.
Yasno.branding agency не обошло вниманием подложку подарка внутри коробки. В отличие от коробки для него выбран контрастный желтый цвет, чтобы изнутри «подсветить» содержимое подарочного набора. Благодаря выбранному яркому цвету лучше видны силуэты продуктов.
Антон Стилик, бренд-менеджер Jacobs Douwe Egberts:
Для бренда Jacobs производство новогоднего подарочного набора превратилось в добрую традицию. Отдельное спасибо команде Yasno.branding за отличный креатив и слаженную работу!
В результате всех креативных решений дизайн линейки смотрится цельно и лаконично. Оформление набора получилось универсальным, благодаря чему он будет интересен покупателю для разных сезонных праздников. Это подтверждается и успешными продажами новых подарочных наборов бренда торговым сетям.
Состав творческой группы:
Дмитрий Изотов — креативный директор
Николай Пискурев, Наталья Ромашкова — дизайн
Федор Пицунов — копирайтинг
Родион Демочкин, Владимир Терешонок — технический дизайн
Варвара Марцишевская — менеджмент