Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.02.2021 в 11:40

Студия Yellow, Black and White запускает собственное креативное агентство

Оно займется продактплейсментом и другими коммерческими форматами в кино и сериалах

5

Студия Yellow, Black and White запускает новое бизнес-подразделение — креативное агентство Integracia при поддержке коммуникационного агентства Rabbit & Carrot. Главной задачей проекта будет создание нативных интеграций брендов в кино и сериалы, спонсорских спецпроектов, в том числе в digital, и других релевантных форматов, говорится в пресс-релизе, поступившем в Sostav.

Агентство будет эксклюзивно представлять все проекты Yellow, Black and White и аффилированного видеосервиса Start, а также работать с другими студиями и OTT-сервисами, среди которых Sreda, «Видеопрокат», «Кинопоиск». Также новое подразделение будет производить брендированный видеоконтент с исполнителями главных ролей сериалов и фильмов, проводить интеграцию брендов на премьерные мероприятия и другие коммерческие форматы в сфере кино.

Эдуард Илоян, генеральный продюсер Yellow, Black and White, сооснователь Start:

В России пока нет индустрии brand-generated контента как в США или Азии, поэтому создание отдельного агентства с фокусом на объединение экспертизы киностудии и агентского бизнеса — это важный шаг в нашей долгосрочной бизнес-стратегии. Мы не просто хотим привлечь бренды к нашим существующим проектам, но вместе развивать отрасль. Находить новые взаимовыгодные форматы, которые будут интересны как зрителям, так и нашим коммерческим партнерам.

Генеральным директором студии стал сооснователь сервиса want.ru Мика Симонян, исполнительным директором назначена бывший бренд-директор Esquire Анна Докиенко, коммерческим директором стала Татьяна Ледкова, ранее отвечавшая за продажу видеоконтента в Condé Nast Russia.

Среди первых клиентов компания называет Miele, «Тинькофф», Profi.ru и сервис аудиокниг и подкастов Storytel. Бренды были интегрированы в такие проекты как сериал «Содержанки», комедийное скетч-шоу «Короче» и киносериал «Хороший человек», говорится в сообщении.

Анна Докиенко, исполнительный директор Integracia:

На западном рынке интеграции в кино и сериалы происходят повсеместно и становятся такой же неотъемлемой частью маркетинговой стратегии брендов, как и традиционные форматы размещения. В России эта индустрия только развивается и пока представлена в виде отдельных спонсорских интеграций. Используя накопленный опыт создания специальных проектов в формате 360, наша команда поможет брендам не просто появиться в кадре, а стать неотъемлемой органичной частью контента и зрительского опыта.

Среди проектов продюсерской студии Yellow, Black and White сериалы «Кухня», «Содержанки» и «Лучше, чем люди». Наиболее успешным кинопроектом стала комедия «Холоп», которая вышла в прокат в конце декабря 2019 года и стала самым кассовым фильмом в истории отечественного кино. За месяц «Холоп» собрал 3 млрд руб. и приблизился к рекорду «Аватара» Джеймса Кэмерона, который в свое время достиг отметки в 3,6 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.