Студия Yellow, Black and White запускает новое бизнес-подразделение — креативное агентство Integracia при поддержке коммуникационного агентства Rabbit & Carrot. Главной задачей проекта будет создание нативных интеграций брендов в кино и сериалы, спонсорских спецпроектов, в том числе в digital, и других релевантных форматов, говорится в пресс-релизе, поступившем в Sostav.
Агентство будет эксклюзивно представлять все проекты Yellow, Black and White и аффилированного видеосервиса Start, а также работать с другими студиями и OTT-сервисами, среди которых Sreda, «Видеопрокат», «Кинопоиск». Также новое подразделение будет производить брендированный видеоконтент с исполнителями главных ролей сериалов и фильмов, проводить интеграцию брендов на премьерные мероприятия и другие коммерческие форматы в сфере кино.
Эдуард Илоян, генеральный продюсер Yellow, Black and White, сооснователь Start:
В России пока нет индустрии brand-generated контента как в США или Азии, поэтому создание отдельного агентства с фокусом на объединение экспертизы киностудии и агентского бизнеса — это важный шаг в нашей долгосрочной бизнес-стратегии. Мы не просто хотим привлечь бренды к нашим существующим проектам, но вместе развивать отрасль. Находить новые взаимовыгодные форматы, которые будут интересны как зрителям, так и нашим коммерческим партнерам.
Генеральным директором студии стал сооснователь сервиса want.ru Мика Симонян, исполнительным директором назначена бывший бренд-директор Esquire Анна Докиенко, коммерческим директором стала Татьяна Ледкова, ранее отвечавшая за продажу видеоконтента в Condé Nast Russia.
Среди первых клиентов компания называет Miele, «Тинькофф», Profi.ru и сервис аудиокниг и подкастов Storytel. Бренды были интегрированы в такие проекты как сериал «Содержанки», комедийное скетч-шоу «Короче» и киносериал «Хороший человек», говорится в сообщении.
Анна Докиенко, исполнительный директор Integracia:
На западном рынке интеграции в кино и сериалы происходят повсеместно и становятся такой же неотъемлемой частью маркетинговой стратегии брендов, как и традиционные форматы размещения. В России эта индустрия только развивается и пока представлена в виде отдельных спонсорских интеграций. Используя накопленный опыт создания специальных проектов в формате 360, наша команда поможет брендам не просто появиться в кадре, а стать неотъемлемой органичной частью контента и зрительского опыта.
Среди проектов продюсерской студии Yellow, Black and White сериалы «Кухня», «Содержанки» и «Лучше, чем люди». Наиболее успешным кинопроектом стала комедия «Холоп», которая вышла в прокат в конце декабря 2019 года и стала самым кассовым фильмом в истории отечественного кино. За месяц «Холоп» собрал 3 млрд руб. и приблизился к рекорду «Аватара» Джеймса Кэмерона, который в свое время достиг отметки в 3,6 млрд руб.