Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.04.2023 в 14:43

Yota ответила «можно» на сотню условностей

Сотовый оператор выпустил манифест, посвященный бессмысленным ограничениям

36

Сотовый оператор Yota совместно с агентством Instinct представил новую креативную платформу для молодой аудитории. В её поддержку компания выпустила рекламный ролик под названием «В мире сотен "нельзя" Yota говорит — "МОЖНО"». Авторы сфокусировались на ограничениях, с которыми сталкиваются молодые люди в повседневной жизни. «Нельзя везде ходить в кедах», «нельзя выкладывать такое», «нельзя собирать стадионы, если не умеешь петь» и другие условности зачастую не имеют никого смысла. Поэтому Yota иронизирует над искусственно созданными барьерами и проводит параллель с тарифными планами конкурентов, где клиенты вынуждены переплачивать за ненужное количество минут и гигабайтов.

В качестве ярких примеров в ролике показан опыт певицы Ольги Бузовой, девятилетней сноубордистки Василисы Ермаковой, блогера с протезами Константина Дебликова и тревел-блогера Ильи Воскресенского.

Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон и Yota:

Yota не только дает уникальный продукт — гибкий тариф-конструктор, который вы можете настроить под себя, выкрутив минуты до нуля, а гигабайты на максимум, но и вдохновляет на то, чтобы прожить жизнь, как хочется именно вам. Не слушайте, если кто-то говорит, что это у вас не получится, что вам лучше надеть, что выкладывать в свои соцсети или сколько кроссовок покупать. Быть самим собой — вот, что поддерживает Yota.

Анастасия Порубаева, руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям Yota:

Героями рекламной кампании стали не только обычные люди, но и известные блогеры, спортсмены и селебрити, которые показали, что значит «МОЖНО!» на своем примере. Так, в ролике можно заметить Василису Ермакову, Константина Дебликова и Илью Воскресенского, а в одном из сюжетов ироничное МОЖНО сказала и Ольга Бузова.


Состав творческой группы

YOTA (клиент)

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФон и Yota: Татьяна Гура
Руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям Yota: Анастасия Порубаева
Старший менеджер по бренду и маркетинговым коммуникациям Yota: Наталья Успенская
Менеджер по стратегическому маркетингу Yota: Ума Мизяк
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Yota: Ольга Дорофеева
Старший продюсер: Александра Потапова
Продюсер: Анна Духонина
Младший продюсер: Елена Игошина

Instinсt (креативное агентство)

Stereotactic (продакшн)

Head of production: Александр Медведко
Продюсер: Юлия Волова
Ассистент продюсера: Мария Сергачева
Пост-продакшн продюсер: Иван Мальков
Режиссёр-постановщик: Слава Сыркин
Оператор-постановщик: Олег Кольский
Второй режиссёр: Константин Трубин
Художник-постановщик: Александра Третьякова
Ассистент художника по реквизиту: Екатерина Билюшова
Художник по костюму: Полина Лелейкина
Художник по гриму: Елена Игнатович
Директор группы: Вадим Игнатенков
Гаффер: Аркадий Карпухин
Монтаж: Антон Виноградов
Технический монтаж: Григорий Никитин
Композитор: Иван Маслов
Колорист: Николай Вавилов
Графика 8XIII Animation

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.