В Москве в третий раз прошла Best Cases Conference — конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и медиа. Эксперты лучших российских агентств вместе с рекламодателями рассказали о современных технологиях и практиках от первого лица и наградили победителей Рейтингов АКАР
Реклама должна идти в ногу со временем. Как запустить успешный продукт, узнали участники BCC2019. В Deworkacy на Красном Октябре специалисты рекламного рынка провели презентации с создателями нашумевших кампаний, рассказали секреты работы над кейсами, обсудили тренды сезона и оценили продуктивность со стороны.
Валентин Смоляков, АКАР, Best Cases Conference:
Четко сформулированная концепция конференции заложена в самом ее названии. Мы демонстрируем рынку самые креативные и эффективные кейсы, награждаемые в стране. Лидеры рейтингов акцентируют внимание на проектах, над которыми работали вместе с клиентами, и делятся опытом покорения фестивальных вершин. В BCC2019 впервые приняла участие медиаиндустрия. В этом году АКАР запустил два новых рейтинга — в медийной эффективности и эффективности коммуникационной. И, поскольку конференция ориентируется именно на рейтинги, интерес к ее программе проявили агентства, являющиеся лидерами обоих сегментов.
Программу сформировали презентации проектов о том, как выделиться среди конкурентов, оставаясь при этом самым маленьким мобильным оператором; об айдентике музыкального фестиваля, времяпрепровождении с детьми и результатах спецпроектов, интегрированных на самых популярных ресурсах. Гости узнали, как проработать уникальную стратегию и разместить на ТВ рекламу, таргетированную по поведению потребителей; услышали истории о создании бесплатного Wi-Fi из дождя, символе FIFA 2018 и брендинге ADCR Awards; обсудили со спикерами, что случилось в дизайне с крафтом и иллюстрациями от руки, и многое другое.
Участниками выступили победители международных фестивалей и лидеры Рейтингов АКАР: «Восход»; Friends Moscow и Yota; OMD Media Direction и Hasbro; Leo Burnett Group Russia/Родная Речь и Sanofi; телеканал 2×2 и tutu.ru; Национальный Рекламный Альянс (НРА) и PepsiCo; Geometry Global и TELE2; Art Connect (входит в группу ARK Group ) и Coca-Cola; сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Huawei; Glamour Россия и GUESS; R.Point и Билайн; телеканал «Пятница!» и Fix Price; Рекламная группа AG Deltaplan и Шифер.рф.
А также Группа компаний BBDO Россия, Instinct , сейлз-хаус «Газпром-медиа», American Express, PR-студия RODNYA, Depot Branding Agency, Европейская Медиагруппа, брендинговое агентство «Супрематика» и другие.
Каролина Соколова, «Газпром-Медиа»:
Сегодня критерием успешного кейса является повышение продаж. Основной посыл от рекламодателей из ТОП-3 — это стремление быть уверенными в экономической эффективности продукта с упором именно на продажи. С помощью универсального креативного ролика можно собирать охват по всем каналам, но работает он только при переводе на язык определенной аудитории, которая впоследствии начинает ценить и уважать бренд рекламодателя. Именно поэтому так важно выстраивать долгосрочное контент-партнерство канала и бренда, органично интегрировать партнера в проект, обсуждая c клиентом интеграцию бренда на всех этапах разработки контента.
После дневной образовательной части BCC состоялась Церемония награждения лидеров Рейтингов креативности и эффективности АКАР. Награждали первые, вторые и третьи места всех сегментов Рейтинга креативности, а также Рейтинга эффективности коммуникационных агентств и Рейтинга эффективности медийных агентств.
В сегменте «Реклама» Рейтинга креативности победителями стали:
3 место — Geometry,
2 место — BBDO Russia Group,
1 место — «Восход».
В сегменте «Маркетинговые услуги» Рейтинга креативности победу одержали:
3 место — Granat communications,
2 место — BBDO Russia Group,
1 место — ARK CONNECT (входит в группу ARK Group ).
Лидеры Рейтинга креативности в сегменте Digital:
3 место — «Восход»,
2 место — Red Collar,
1 место — Possible Group Moscow.
В сегменте «Брендинг» Рейтинга креативности тройку призеров сформировали:
3 место — GOOD Moscow,
2 место — «Восход»,
1 место — Depot branding agency.
В сегменте «Коммуникационные агентства» Рейтинга эффективности победу одержали:
3 место — ARK CONNECT (входит в группу ARK Group ),
2 место — Instinct & More ,
1 место — BBDO Russia Group.
В сегменте «Медиаагентства» Рейтинга эффективности лучшими стали:
3 место — OMD Optimum Media,
2 место — MediaCom ,
1 место OMD Media Direction .
Конференция объединила 50 спикеров, 45 лучших рекламных кейсов и свыше 600 участников.
Facebook Best Cases Conference
Организаторы: АКАР, ЦРБК
Генеральный информационный партнер: Sostav.ru
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Радио-партнер: Европейская медиагруппа
Стратегический партнер: Independent Media
Информационные партнеры: AMDG, White Square, Adnetic, Mediajobs, Миртесен, ПРОбизнес, Adnetic, Медиапроекты Mail.ru, DTC
Образовательные партнеры: IKRA, mads, Wordshop, MACS, MBS, DMS
Индустриальные партнеры: ГИПП, REPA, НАВК, АКМР
Партнеры: Z-card® Russia , Конфаэль, Macaronika, НИУ ВШЭ