Sostav.ru

Yota, Huawei, Coca-Cola, Билайн и другие бренды раскрыли инсайды рекламных кампаний

3

В Москве в третий раз прошла Best Cases Conference — конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и медиа. Эксперты лучших российских агентств вместе с рекламодателями рассказали о современных технологиях и практиках от первого лица и наградили победителей Рейтингов АКАР

Реклама должна идти в ногу со временем. Как запустить успешный продукт, узнали участники BCC2019. В Deworkacy на Красном Октябре специалисты рекламного рынка провели презентации с создателями нашумевших кампаний, рассказали секреты работы над кейсами, обсудили тренды сезона и оценили продуктивность со стороны.

Валентин Смоляков, АКАР, Best Cases Conference:

Четко сформулированная концепция конференции заложена в самом ее названии. Мы демонстрируем рынку самые креативные и эффективные кейсы, награждаемые в стране. Лидеры рейтингов акцентируют внимание на проектах, над которыми работали вместе с клиентами, и делятся опытом покорения фестивальных вершин. В BCC2019 впервые приняла участие медиаиндустрия. В этом году АКАР запустил два новых рейтинга — в медийной эффективности и эффективности коммуникационной. И, поскольку конференция ориентируется именно на рейтинги, интерес к ее программе проявили агентства, являющиеся лидерами обоих сегментов.

Программу сформировали презентации проектов о том, как выделиться среди конкурентов, оставаясь при этом самым маленьким мобильным оператором; об айдентике музыкального фестиваля, времяпрепровождении с детьми и результатах спецпроектов, интегрированных на самых популярных ресурсах. Гости узнали, как проработать уникальную стратегию и разместить на ТВ рекламу, таргетированную по поведению потребителей; услышали истории о создании бесплатного Wi-Fi из дождя, символе FIFA 2018 и брендинге ADCR Awards; обсудили со спикерами, что случилось в дизайне с крафтом и иллюстрациями от руки, и многое другое.

Участниками выступили победители международных фестивалей и лидеры Рейтингов АКАР: «Восход»; Friends Moscow и Yota; OMD Media Direction и Hasbro; Leo Burnett Group Russia/Родная Речь и Sanofi; телеканал 2×2 и tutu.ru; Национальный Рекламный Альянс (НРА) и PepsiCo; Geometry Global и TELE2; Art Connect (входит в группу ARK Group ) и Coca-Cola; сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Huawei; Glamour Россия и GUESS; R.Point и Билайн; телеканал «Пятница!» и Fix Price; Рекламная группа AG Deltaplan и Шифер.рф.

А также Группа компаний BBDO Россия, Instinct , сейлз-хаус «Газпром-медиа», American Express, PR-студия RODNYA, Depot Branding Agency, Европейская Медиагруппа, брендинговое агентство «Супрематика» и другие.

Каролина Соколова, «Газпром-Медиа»:

Сегодня критерием успешного кейса является повышение продаж. Основной посыл от рекламодателей из ТОП-3 — это стремление быть уверенными в экономической эффективности продукта с упором именно на продажи. С помощью универсального креативного ролика можно собирать охват по всем каналам, но работает он только при переводе на язык определенной аудитории, которая впоследствии начинает ценить и уважать бренд рекламодателя. Именно поэтому так важно выстраивать долгосрочное контент-партнерство канала и бренда, органично интегрировать партнера в проект, обсуждая c клиентом интеграцию бренда на всех этапах разработки контента.

После дневной образовательной части BCC состоялась Церемония награждения лидеров Рейтингов креативности и эффективности АКАР. Награждали первые, вторые и третьи места всех сегментов Рейтинга креативности, а также Рейтинга эффективности коммуникационных агентств и Рейтинга эффективности медийных агентств.

В сегменте «Реклама» Рейтинга креативности победителями стали:

3 место — Geometry,
2 место — BBDO Russia Group,
1 место — «Восход».

В сегменте «Маркетинговые услуги» Рейтинга креативности победу одержали:

3 место — Granat communications,
2 место — BBDO Russia Group,
1 место — ARK CONNECT (входит в группу ARK Group ).

Лидеры Рейтинга креативности в сегменте Digital:

3 место — «Восход»,
2 место — Red Collar,
1 место — Possible Group Moscow.

В сегменте «Брендинг» Рейтинга креативности тройку призеров сформировали:

3 место — GOOD Moscow,
2 место — «Восход»,
1 место — Depot branding agency.

В сегменте «Коммуникационные агентства» Рейтинга эффективности победу одержали:

3 место — ARK CONNECT (входит в группу ARK Group ),
2 место — Instinct & More ,
1 место — BBDO Russia Group.

В сегменте «Медиаагентства» Рейтинга эффективности лучшими стали:

3 место — OMD Optimum Media,
2 место — MediaCom ,
1 место OMD Media Direction .

Конференция объединила 50 спикеров, 45 лучших рекламных кейсов и свыше 600 участников.

Facebook Best Cases Conference

Организаторы: АКАР, ЦРБК

Генеральный информационный партнер: Sostav.ru

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Радио-партнер: Европейская медиагруппа

Стратегический партнер: Independent Media

Информационные партнеры: AMDG, White Square, Adnetic, Mediajobs, Миртесен, ПРОбизнес, Adnetic, Медиапроекты Mail.ru, DTC

Образовательные партнеры: IKRA, mads, Wordshop, MACS, MBS, DMS

Индустриальные партнеры: ГИПП, REPA, НАВК, АКМР

Партнеры: Z-card® Russia , Конфаэль, Macaronika, НИУ ВШЭ

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.