Sostav.ru
15.07.2021 в 18:05

Yota и медиахудожник Brickspacer открыли «КриптоРоссию» на NFT-маркетплейсе Rarible

Девять цифровых полотен показывают зарисовки, близкие каждому жителю страны

5
На правах рекламы

Один из первых в России NFT-художников Brickspacer создал коллекцию NFT-карточек для Yota. Сюжеты вдохновлены недавней рекламной кампанией мобильного оператора, которая рассказывает о покрытии сети по всей России. Работы размещены на крипто-площадке Rarible, вырученные с продажи средства пойдут на благотворительность.

В своих работах медиахудожник обыгрывает обыденные ситуации из жизни страны: бабушки на лавочках, ямы на дорогах, панельки и шашлыки, путешествие в купе поезда. В каждой из них искусно вписаны классические элементы творчества Brickspacer: волки, российский автопром, тонкая сатира и родные необъятные просторы.

Екатерина Жаркова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Yota:

В проекте «КриптоРоссия» мы захотели запечатлеть еще больше повседневных сюжетов, характерных для нашей культуры, через новое цифровое искусство. Поэтому и обратились к Brickspacer. Теперь везде, где ловит Yota, любой человек сможет увидеть в его работах что-то родное, улыбнуться или даже поностальгировать.

Степан Христофоров, автор проекта Brickspacer:

Мы с Yota решили сделать совместный NFT-дроп, посвященный национальным особенностям нашей необъятной родины. Он включает девять цифровых полотен, запечатанных в цифровом носителе в формате NFT. Нашей задачей было показать зарисовки, знакомые и близкие каждому жителю России, для чего я поместил своих персонажей в ситуации, отражающие дух, волю и менталитет страны. Во многих работах можно наблюдать сатиру, но колкое словцо служит благой цели — все вырученные с продажи карточек средства мы направим проекту «Помощь».

Brickspacer — медиахудожник и режиссер, один из первых в СНГ сумел монетизировать свои работы на NFT-площадках, номинант Forbes в рейтинге «30 самых перспективных россиян до 30 лет» этого года. Релиз проекта состоялся на маркетплейсе Rarible, где за криптовалюту можно приобрести цифровой оригинал произведения.


Состав творческой группы:

Yota (клиент)

Елена Толбузова — руководитель направления «Бренд и коммуникации»
Екатерина Жаркова — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Наталия Блинова — медиаменеджер

Friends Moscow (агентство)

Андрей Попов — руководитель творческой группы
Александр Милюнас — арт-директор
Никита Бочаров — старший копирайтер
Мария Сырокваш — старший аккаунт-менеджер
Елизавета Затравкина — аккаунт-менеджер
Анастасия Алексеева — аккаунт-директор
Денис Елисеев — креативный директор

Brickspacer — художник

Koshta studio — продакшен

ARKA — NFT-агентство

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.