Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.05.2022 в 10:40

Yota запустила рекламную кампанию «Семейного конструктора»

В ролике оператор показал, что не обязательно делить один тариф на всех

10
На правах рекламы

Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию о «Семейном конструкторе», который позволяет объединить до шести человек в одну группу и управлять всеми тарифами одновременно. При этом каждый участник может собрать собственный тариф и больше не бороться за минуты и гигабайты.

«Семейный конструктор» объединяет смартфонные и планшетные SIM-карты, а также клиентов из разных регионов. Организатор получает скидку на связь для всех участников. Она зависит от размера группы: для двух клиентов стоимость будет ниже на 5%, для трёх — на 10%, для групп от 4 до 6 клиентов — на 15%.

В поддержку продукта мобильный оператор снял ролик, в котором показал, что все семьи идеальные только в рекламе. На самом же деле у многих идёт борьба: за последний кусочек торта, кто первый пойдёт в душ, кому достанется пакет гигабайтов из общего тарифа. В то время как клиенты Yota могут расслабиться, ведь у каждого из них свой пакет связи, а скидка общая.

Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу и продукту Yota:

Благодаря «Семейному конструктору» Yota у каждого будет свой пакет звонков, интернета и приложений с безлимитным доступом, так что не нужно переживать, что кто-то потратит не свои минуты или гигабайты. Потому что тариф у каждого свой, а выгода — общая.

Например, конструктор позволит подключить семью в Самаре, бабушку из Томска и одновременно платить за сына, который учится в Санкт-Петербурге.


Состав творческой группы

Yota (клиент)

Директор по маркетингу и продукту: Ирина Пюскюлян
Директор по продуктам направления «Телеком»: Наталья Смагина
Менеджер по продукту: Юлия Гаршина
Руководитель направления «Бренд и коммуникации»: Елена Толбузова
Менеджеры по маркетинговым коммуникациям: Екатерина Жаркова, Ольга Дорофеева
Медиаменеджер: Наталья Блинова

Friends Moscow (агентство)

Креативный директор: Андрей Попов
Старший арт-директор: Мария Половинкина
Младший копирайтер: Алексей Рудаков
Аккаунт-директор: Анастасия Алексеева
Аккаунт-менеджер: Елизавета Затравкина
Старший стратег: Ксения Овчинникова
Стратег: Анна Петрова
Руководитель отдела производства: Ирина Лаврова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.