Международный фестиваль креативности Cannes Lions — одна из самых авторитетных и масштабных встреч всемирно известных профессионалов рекламной индустрии и рекламодателей. Самый престижный ежегодный конкурс в области креатива. 66-й фестиваль «Каннские львы» состоится 17−21 июня 2019.
На 66 Международном Фестивале Креативности Cannes Lions российские молодые креаторы смогут представлять Россию во всех основных конкурсах Young Lions Media, Young Lions Film, Young Lions Print, Young Lions Design, Young Lions Digital и Young Lions PR.
Внутренние отборы для всех конкурсов будут проведены, как и в прошлые годы, по максимально приближенным к каннским правилам и в похожем формате.
Главные правила для участников конкурса:
- Команда из двух человек, до 30 лет;
- Молодые профессионалы в своей области, работающие по профилю в рекламных (коммуникационных, креативных, медийиных, PR) агентствах;
- Свободное знание английского языка;
- Возможность оплатить поездку на Международный фестиваль креативности Cannes Lions 2019.
В этом году у конкурса есть клиент — FOND.
Благотворительные программы FOND нацелены на выявление перспективных инициатив среди молодых специалистов в креативных индустриях. Задачей FOND является финансирование креативных проектов в международных фестивалях и конкурсах. В качестве приза FOND обеспечивает покупку авиабилетов для 6 команд (12 человек) — победителей российского отборочного тура, во Францию на Международный фестиваль креативности «Каннские львы» и обратно в Москву в июне 2019.
В связи с большим количеством участников, российский конкурс Young Lions 2019 будет проводиться online. 25 января на странице Cannes lions в FB конкурсанты смогут выбрать 1 или 2 номинации, в которых хотят участвовать, скачают бриф и в течение 24 часов подготовят свою работу. Для участников номинации Film традиционно будет 2 дня для сьемки ролика.
Владимир Евставьев, Официальный представитель Международного фестиваля креативности «Каннские львы»:
«Я уже не раз говорил, что для тех, кто начинает свою карьеру в рекламе, конкурс молодых креаторов Young Lions — это отличный старт, возможность сразу о себе заявить и стать востребованными в международных и российских агентствах. При этом, конечно, важно, чтобы участники внутренних конкурсов были конкурентноспособны, изучали те работы, которые побеждали в Каннах, формат подачи материала. В прошлом году у нас был достаточно сильный состав участников и 2 бронзовых льва в номинациях Young Lions Film и Young Lions Design тому подтверждение. Желаю ребятам удачи! Уверен, что и в 2019 наши молодые талантливые российские рекламисты имеют отличные шансы на успех. Поэтому, если Вам нет еще 30 — дерзайте, участвуйте и выигрывайте!».