Международный фестиваль креативности Cannes Lions — одна из самых авторитетных и масштабных встреч всемирно известных профессионалов рекламной индустрии и рекламодателей. Это также самый престижный ежегодный конкурс в области креатива.
67-й фестиваль «Каннские львы» состоится 22 — 26 июня 2020 года. Российские молодые креаторы смогут представлять страну во всех основных конкурсах: Young Lions Media, Young Lions Film, Young Lions Print, Young Lions Design, Young Lions Digital и Young Lions PR.
Внутренние отборы для всех конкурсов будут проведены, как и в прошлые годы, по максимально приближенным к каннским правилам и в похожем формате.
Главные правила для участников конкурса:
- Команда из двух человек до 30 лет.
- Молодые профессионалы в своей области, работающие по профилю в рекламных (коммуникационных, креативных, медийиных, PR) агентствах.
- Свободное знание английского языка.
- Возможность оплатить поездку на Международный фестиваль креативности Cannes Lions 2020.
В связи с большим количеством участников российский конкурс Young Lions 2019 будет проводиться online. 31 января на странице Cannes Lions в Facebook конкурсанты смогут выбрать одну или две номинации, в которых хотят участвовать, после чего скачают бриф и в течение 24 часов подготовят свою работу.
Для участников номинации Film традиционно будет два дня для съемки ролика.
Победители будут объявлены до 15 февраля 2020 года.