Стали известны полные результаты российского отборочного тура конкурса молодых креаторов Young Lions Russia 2019. Российский этап традиционно проходит в формате «Каннских Львов» и по правилам, максимально приближенным к каннским.
Брифы для участников затрагивали самые разные актуальные социальные темы:
- проблема мусора и популяризации сбора отдельных отходов
- разработка фирменного стиля для FOND
- волонтерство в помощь детям-сиротам
- продвижение Православной службы помощи «Милосердие» и регулярных пожертвований в этот фонд
и т. д.
Итоги отборочного российского этапа Young Lions 2019
На 66 Международном фестивале креативности Cannes Lions 2019 молодые креаторы будут представлять Россию в номинациях Young Lions Film, Design, Digital, PR, Media и Print.
В каждой из категорий было выбрано два победителя: однозначная возможность участия в конкурсе будет у занявших первое место. Молодые креаторы, занявшие вторые места, являются дублерами и поедут в Канны в том случае, если по каким-либо причинам это не смогут сделать победители.
DESIGN YOUNG LIONS
1 место: Ксения Канцурова и Александр Милюнас, Creative agency Ruport (Краснодар)
Креаторы из Ruport участвуют в Young Lions уже второй год подряд. В прошлом году взяли серебро и бронзу, в этом — победили в номинации Design и уже наверняка отправятся на Лазурное побережье этим летом.
Ксения Канцурова и Александр Милюнас, Creative agency Ruport:
Мы очень горды, что именно наше агентство будет представлять Россию в этом году. Это большая ответственность и отличная мотивация работать еще больше и круче. А еще это подтверждение, что творчество — сила, которая может изменить все, например, привести в Канны. Поэтому важно заниматься им всегда — на работе, по пути домой, в свободное время и даже немного во сне.
2 место: Надежда Заморина (фрилансер) и Кирилл Павлюкевич (Ailove)
FILM YOUNG LIONS
1 место: Андрей Рафиков (креативное бюро «рабочее название») и Феликс Умаров (фриланс)
2 место: Денис Колесов (ZebraHero) и Дмитрий Цхай (фриланс)
PR YOUNG LIONS
1 место: Анастасия Шарыкина и Наталья Гришина, креативная студия RODNYA
Скачать: pr.pdf (pdf, 22.10 MB)
2 место: Александр Карасев (агентство стратегических событий Подъёжики ) и Никита Лабутин ( Eventum Premo )
MEDIA YOUNG LIONS
1 место: Иван Власов ( Leo Burnett Moscow ) и Сергей Плешков ( BBDO Moscow )
Для Ивана и Сергея этот отбор в Канны уже не первый. Они уже попадали на фестиваль как победители российского отбора Young Lions 2017 в номинации Digital.
Скачать: media.pdf (pdf, 10.47 MB)
2 место: Анна Бережная Демина и Мария Кожевникова, Leo Burnett Moscow.
PRINT YOUNG LIONS
1 место: Павел Костиков и Мария Кульчак, креативное агентство «Соль»
Скачать: print.pdf (pdf, 912.43 kB)
Мария Кульчак, копирайтер-стажер агентства «Соль»:
Для нас с Павлом Костиковым и радостно, и неожиданно оказаться в числе тех, кто будет представлять молодых российских креаторов в Каннах. Спасибо всем, кто голосовал за нашу работу. Постараемся не подвести!
2 место: Анастасия Третьякова и Виктория Балабанова, агентство стратегических событий Подъёжики
DIGITAL YOUNG LIONS
1 место: Альберт Гизатуллин и Федор Хахалин (фрилансеры).
Скачать: digital.pdf (pdf, 2.52 MB)
В номинации Digital, признаются организаторы, борьба была очень напряженной. Свои кейсы представили 55 команд, а судьбу участников решил буквально один голос.
2 место: Тихонов Владислав ( Leo Burnett Moscow ) и Олег Миронов.
Спонсором российского отборочного тура в этом году стал FOND. Он обеспечивает покупку авиабилетов для 6 команд (12 человек) во Францию на Международный фестиваль креативности «Каннские львы» и обратно в Москву.