В следующем году YouTube планирует повысить цены на размещение рекламных объявлений почти на 20%. Компания Google, владелец сервиса, уже уведомила участников отрасли о предстоящих изменениях, сообщает Business Insider.
Цены повысятся на так называемый «сохранный инвентарь», то есть рекламное пространство, приобретенное на определённое время. Такое решение связано с участием YouTube в ряде скандальных историй с крупными рекламодателями. Например, некоторое время назад мировые бренды, такие как Adidas, Mars, Disney и HP обнаружили свои объявления на экстремистских и порнографических каналах, популярных среди террористов и педофилов, после чего и отозвали рекламу.
Google обещает в следующем году увеличить количество специалистов по отбору контента, каналов и комментариев и расширить состав экспертов, определяющих нежелательный контент.
Некоторые рекламодатели уже оценили такой шаг, надеясь, что высокие цены помогут повысить безопасность объявлений.
В России ценообразование строится иначе, и цены на рекламу на YouTube, напротив, будут падать в 2018 году. «В связи с падением цены на аукцион YouTube на 51%, в качестве встречного шага для рекламодателей было принято решение понизить резервные форматы размещения по фиксированным ценам на YouTube на 17%-25% в зависимости от формата и количества используемых таргетингов», – заявили Sostav.ru в российском офисе Google после выхода данной новости.