YouTube представил рейтинги самых популярных видео платформы, рекламных роликов и музыкальных клипов 2020 года. Списки отражают, как изменился мир и как создатели быстро адаптировались к этим изменениям, пишет Adweek.
Топ-10 рекламных роликов 2020 года по количеству просмотров
- Nike, Never Too Far Down | You Can’t Stop Us, 117,7 млн
- Google, Loretta | Google Super Bowl Commercial 2020, 62,4 млн
- Hyundai, Smaht Pahk | 2020 Hyundai Sonata, 44,3 млн
- Clash of Clans, LOST & CROWNED | A Clash Short Film, 43,2 млн
- TurboTax, TurboTax 2020 Super Bowl Commercial «All People Are Tax People Remix», 33,9 млн
- Apple, The whole working-from-home thing, 28,9 млн
- Национальная футбольная лига, NEXT 100 || NFL Super Bowl LIV Commercial, 24,3 млн
- Geico, Aunt Infestation, 20,4 млн
- GMC, First Ever GMC HUMMER EV | «Horsepower», 9,7 млн
- Michelob Ultra, Jimmy Works It Out | Michelob ULTRA | Super Bowl LIV, 8,8 млн
На первом месте оказался Nike с кампанией Never Too Far Down, которая набрала более 117,7 млн просмотров. В ней рассказываются истории Леброна Джеймса, Серены Уильямс и Тайгера Вудса.
Второй стала реклама Google для американского Суперкубка. В трогательном видео пожилой мужчина вспоминает свою покойную жену и рассказывает ассистенту Google, какие милые детали о ней нужно запомнить.
Также в тройку попала кампания Hyundai с участием актеров Криса Эванса, Джона Красински и актрисы Рейчел Дрэтч. Юмористический ролик строится на диалоге вокруг новой функции автоматической парковки.
По данным платформы, ролики из топа набрали более 1,3 млн лайков, причем 714 тыс. из них пришлись на короткометражку для игры Clash of Clans. 5 из 10 видео в списке сняты специально для американского Суперкубка.
Реклама Apple о работе из дома стала единственной в топе, которая затрагивала пандемию и вызванные ею изменения. Наконец, два первых ролика в списке — вдохновляющие и эмоциональные, а остальные восемь — комедийные.
Список был определен алгоритмом, учитывающим органические и платные просмотры, время просмотра и удержание аудитории. YouTube выбрал только одно объявление на бренд, «чтобы лучше отражать широкий спектр, качество и популярность рекламы в течение года».
Топ-10 видео в трендах
- 8:46 — Dave Chappelle, Netflix Is a Joke
- Building the Perfect Squirrel Proof Bird Feeder, Mark Rober
- First Debate Cold Open, Saturday Night Live
- We Broke Up, jeffrreestar
- I Bought the World’s Largest Firework ($600,000), MrBeast
- I’m Coming Out., NikkieTutorials
- Minecraft Speedrunner VS 3 Hunters GRAND FINALE, Dream
- Ricky Gervais' Monologue — 2020 Golden Globes, NBC
- Quarantine Stereotypes, Dude Perfect
- Some Good News With John Krasinski Ep. 1, SomeGoodNews
Лидером трендов стал спешл стендап-комика Дэйва Шаппелла о насилии против афроамериканцев. Он вышел на канале Netflix Is a Joke в июне 2020 года. На втором месте оказалось видео о том, как построить кормушку для птиц с защитой от белок.
Топ-10 музыкальных клипов
- Future, Life Is Good ft. Drake
- 6IX9INE, GOOBA
- Lil Baby x 42 Dugg, We Paid
- NLE Choppa, Walk Em Down feat. Roddy Ricch
- Cardi B, WAP feat. Megan Thee Stallion
- DaBaby, ROCKSTAR FT RODDY RICCH (Audio)
- Roddy Ricch, The Box
- Drake, Laugh Now Cry Later ft. Lil Durk
- YoungBoy Never Broke Again, Lil Top
- Lil Baby, The Bigger Picture
Жанром 2020 года по-прежнему остается рэп и хип-хоп. В список дважды попал Lil Baby с собственными треками и Drake и Roddy Ricch с фитами. Среди исполнителей оказались только две женщины — Cardi B и Megan Thee Stallion со скандальной песней WAP.
В список популярных клипов попала аудиозапись рэпера DaBaby, в котором нет видеоряда. Специально для подобных роликов YouTube запустил формат аудиорекламы. Она охватит пользователей, которые не смотрят видео, а слушают их в фоновом режиме. В первую очередь тех, кто приходит на платформу за музыкой и подкастами.