Видеохостинг YouTube тестирует новый инструмент для поддержки непопулярных авторов. Опция, получившая название «Хайп» (Hype), будет помогать малоизвестным создателям контента продвигать их видеоматериалы, пишет Аndroidcentral.
«Хайп» представляет собой кнопку, аналогичную «Нравится» и «Поделиться». При ее нажатии зрители будут напрямую влиять на рейтинг видео. Функция продвигает новые видео внутри платформы, а не в соцсетях. Чем больше зрителей «хайпанут» видео, тем выше оно поднимется в рейтинге рекомендаций.
В тестовом режиме опция доступна ограниченному числу авторов-участников Партнерской программы YouTube с менее чем 500 000 подписчиков в Бразилии, Турции и Тайване. «Хайп» доступен только для видео, опубликованных в течение последних семи дней.
О планах по глобальному запуску «Хайпа» не сообщается, пока разработчики планируют получить обратную связь от пользователей, чтобы в будущем рассмотреть вопрос расширения доступности функции для большего числа стран и авторов.