Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.02.2024 в 11:00

Певица Юлианна Караулова станет фэшн-амбассадором Ozon

Маркетплейс инвестирует более 3 млрд рублей в продвижение категорий товаров для женщин

6
Юлианна Караулова

С 1 марта певица и телеведущая Юлианна Караулова станет лицом маркетплейса Ozon. В рамках сотрудничества она примет участие во всех охватных коммуникациях для продвижения фэшн-категорий — одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений, а также товаров для красоты. Об этом Sostav сообщили в компании.

Там уточнили, что певица будет сниматься в роликах бренда для ТВ, наружной рекламы и рекламы в интернете, а также делиться модными образами, собранными на маркетплейсе, через свои страницы в соцсетях.

Юлианна Караулова — финалистка российского проекта «Фабрика звезд-5» и победительница шоу «Фантастика» на «Первом канале». Несколько лет назад она была ведущей шоу «Русский ниндзя» на «Первом канале», а сейчас ведёт интеллектуальное шоу «Кто хочет стать миллионером?». В разное время у певицы были рекламные контракты с Lacoste, Nike, Coach, Calvin Klein, Wolford, Avon, Oriflame, L’Oreal и другими брендами.

Юлианна Караулова, фэшн-амбассадор Ozon:

Современная женщина совмещает в себе множество ролей. Вместе с Ozon мы будем много говорить о том, как оставаться уникальной, стильной и чувствовать себя уверенно в любых ситуациях. В категории фэшн собран большой ассортимент одежды, обуви и аксессуаров самых разных брендов, с помощью которых женщины по всей стране смогут подчеркнуть свою индивидуальность.

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:

Мы стремимся сделать Ozon ключевой площадкой для модного шопинга, и начало сотрудничества с амбассадором — логичный шаг для развития в этом направлении. Юлианна — популярная певица, современная, энергичная и открытая девушка. Кроме того, как одна из самых стильных звёзд на российской сцене вызывает доверие у многих женщин.

Уверены, что вместе с Юлианной мы усилим модный имидж Ozon и вдохновим широкую аудиторию женщин по всей стране на новые образы.

Кроме того, Ozon вложит более 3 млрд руб. в маркетинговое продвижение категорий, которые «чаще всего интересуют женщин», — одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений, красоты, детского ассортимента и товаров для дома.

В качестве инструментов продвижения запланированы масштабные рекламные кампании, спонсорства и коллаборации с брендами, рассказали в компании.

По данным компании, Ozon занимает второе место среди онлайн-площадок в категории фэшн. В 2023 году количество покупателей этой категории на площадке достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в предыдущем году. Оборот вырос в 2,5 раза. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают более 180 тыс. предпринимателей и брендов.


Ранее Ozon занял третье место в списке самых дорогих компаний рунета по версии Forbes. Стоимость маркетплейса оценивается в $7 млрд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.