Юлия Конева покинула пост директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям в «ВымпелКоме» (бренд «Билайн») и с 8 июня выйдет на позицию директора по бренду и маркетинговым коммуникациям сотового оператора «МегаФон». На этом посту она сменила Снежану Черногорцеву, проработавшую на должности более трех лет. Назначение Sostav подтвердил источник, близкий к сотовому оператору, а также два собеседника на рекламном рынке. В «МегаФоне» отказались от комментариев.
В разное время Юлия Конева работала в Procter & Gamble, SABMiller, Wrigley и МТС. В 2012 году она пришла в «Вымпелком» на должность директора по маркетингу массового рынка и управлению брендом. Через год была назначена директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом. В 2016 году Конева ушла из компании и возглавила маркетинг McDonald's, а в 2017 перешла на должность директора по маркетингу Rambler&Co. Спустя несколько месяцев Конева вернулась в «ВымпелКом», воглавив маркетинг и интегрированные коммуникации компании.
В рейтинге рекламодателей Sostav за 2019 год «МегаФон» занимает пятое место с биллингом 4,068 млрд руб. в год без НДС. «ВымпелКом» находится на седьмой позиции. Его затраты на рекламу в 2019-м достигли 3,543 млрд руб.
Созданием креатива для «ВымпелКома» с 2013 года занимается агентство Contrapunto , входящее в BBDO Group. В 2017 году контракт сотового оператора с агентством был перезаключен на 2018 год с правом продления до трех лет. Медиазакупками компании управляет агентсво Starcom (принадлежит Publicis Groupe Russia). Контракт с ним заключен до декабря 2020 года с правом продления еще на один год.
«МегаФон» на данный момент работает с агентством Instinct , которое также является частью BBDO Group. Медиаобслуживанием оператора не первый год занимается агентство Media Instinct , входящее в Media Instinct Group. В 2019-м контракт с ним был заключен еще на один год с правом продления.