Кикшеринг «Юрент» запустил рекламную кампанию против нарушений правил дорожного движения и анонсировал борьбу с пользователями, которые небезопасно ездят на самокатах. Об этом Sostav рассказали в компании.
В рамках кампании на улицах Москвы появились ситиформаты и постеры с обращением к нарушителям. Плакаты посвящены четырём главным «грехам» самокатчиков:
- езда в состоянии алкогольного опьянения;
- переезд через пешеходный переход без спешивания;
- катание вдвоём на одном самокате;
- отказ от расширенной страховки.
Как отметили в компании, коммуникация на плакатах направлена на привлечение внимания молодёжной аудитории, которая чаще всего ездит на самокатах с нарушением правил.
Также в рамках кампании по борьбе с нарушителями «Юрент» выпустил видео-ролик в рамках флешмоба «Меня зовут/Но все называют меня». В видео собраны примеры езды на самокатах с нарушениями
Команда «Юрент»:
Нам важно, чтобы как можно больше пользователей, в том числе самых молодых и горячих, знали ПДД и соблюдали эти простые, но жизненно важные правила. Настоящий самокатный бро — это человек, который использует самокат ответственно, с уважением к окружающим, а не делает из него «петушеринг».