Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.07.2023 в 13:11

«Бро, не будь петушком»: «Юрент» запустил кампанию для борьбы с самокатчиками-нарушителями

Ситиформаты и постеры на улицах Москвы направлены на привлечение внимания молодых людей, которые чаще всего ездят с нарушением правил

23

Кикшеринг «Юрент» запустил рекламную кампанию против нарушений правил дорожного движения и анонсировал борьбу с пользователями, которые небезопасно ездят на самокатах. Об этом Sostav рассказали в компании.

В рамках кампании на улицах Москвы появились ситиформаты и постеры с обращением к нарушителям. Плакаты посвящены четырём главным «грехам» самокатчиков:

  • езда в состоянии алкогольного опьянения;
  • переезд через пешеходный переход без спешивания;
  • катание вдвоём на одном самокате;
  • отказ от расширенной страховки.

Как отметили в компании, коммуникация на плакатах направлена на привлечение внимания молодёжной аудитории, которая чаще всего ездит на самокатах с нарушением правил.

Также в рамках кампании по борьбе с нарушителями «Юрент» выпустил видео-ролик в рамках флешмоба «Меня зовут/Но все называют меня». В видео собраны примеры езды на самокатах с нарушениями

Команда «Юрент»:

Нам важно, чтобы как можно больше пользователей, в том числе самых молодых и горячих, знали ПДД и соблюдали эти простые, но жизненно важные правила. Настоящий самокатный бро — это человек, который использует самокат ответственно, с уважением к окружающим, а не делает из него «петушеринг».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.