Иллюстрация Depositphotos
Телеком-оператор Ростелеком раскрыл претендентов на планирование и размещение рекламных материалов на ТВ в 2016 году. За договор с максимальной стоимостью 836 млн рублей поборются 4 агентства. Такие данные содержатся в протоколе вскрытия конвертов, опубликованном на сайте госзакупок. Итоги тендера подведут не позднее 29 января 2016 года.
Среди претендентов на договор оператора - агентство «Initiative» (в протоколе ООО «Эффект Медиа»), которое готово выполнить указанный объем работ почти за 654 млн рублей. Агентство MultiTEC (в протоколе ООО «Мульти Технологии») готово разместить материалы за 735,6 млн рублей, компания Vizeum запросила 760,1 млн рублей. Больше всего запросило агентство Media Instinct - 770,8 млн рублей.
Оператор объявил тендер в начале новогодних праздников, 31 декабря 2015 года. В качестве требований к участникам заявлены опыт оказания услуг по планированию и размещению рекламы на ТВ на территории РФ за последние 3 года с бюджетом не менее 200 млн. руб., наличие подписки на базы данных и программное обеспечение TNS Россия, формирование из штатных сотрудников претендента проектной команды численностью не менее 10 человек с соответствующим опытом и образованием, наличие филиалов не менее чем в 7 Федеральных округах. Кроме того отдельно указано членство в АКАР.