Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.04.2019 в 16:35

За три года аудитория Рунета выросла на 7%

В 2019 году Рунетом пользовались 93 млн человек

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова на форуме РИФ+КИБ 2019 представила данные агентства о пользователях Рунета. По ее словам, за три года их количество выросло на 7%.

По более ранним исследованиям, в сентябре 2018 — феврале 2019 хотя бы раз в месяц в интернет выходили 76% населения страны в возрасте от 12 лет. При этом прирост последнее время происходит за счет людей старшего поколения.

Mediascope

Чаще всего средством для выхода в интернет служит мобильное устройство. Доля смартфонов выросла на 22% и теперь ими пользуется 61% населения России. Большинство посетителей интернета пользуются смартфонами также часто и даже больше, чем стационарными устройствами типа ПК или ноутбука.

Последними технология для интернет-серфинга пользуется на данный момент около 52%. На 4% реже люди стали выходить в интернет с планшетов, теперь ими пользуется всего 16% россиян. при этом на 4% подросла доля Smart TV, этими устройствами пользуется хотя бы раз в месяц 13% росиян.

Mediascope

Наиболее востребованные ресурсы сейчас:

  • социальные сети;
  • мессенджеры;
  • интернет-магазины;
  • поисковые сервисы;
  • видеосервисы и банки.

Предпочтения контента отличаются в зависимости от размера города. Жители населенных пунктов с населением более 700 тысяч человек чаще пользуются геолокацией, гидами и путеводителями, ищут афиши и билеты.

Города с населением от 100 до 700 тысяч человек предпочитают искать скидочные купоны. При этом в Москве более востребованы ресурсы посвященные билетам и путешествиям, госуслуги, а в Санкт-Петербурге склоняются в сторону путеводителей, гидов и афиш и справочным и энциклопедическим ресурсам.

«По данным за февраль 2019 года, наиболее популярными ресурсами по совокупной аудитории на мобильных и десктопных устройствах в Рунете являются: Яндекс — его среднесуточный охват среди населения 12−64 лет, проживающего в городах 100k+, составляет 47%, ВКонтакте — 43% и Google — 39%. Среди десктопных пользователей наибольший среднедневной охват также был зафиксирован у Яндекса — каждый день на него заходят чуть меньше трети населения. На мобайле самая большая аудитория у Whatsapp. Этим мессенджером на мобильных устройствах пользуется 37% населения», — отмечается в исследовании.

Mediascope

При этом, чаще всего люди предпочитают выходить с мобильных устройств в интернет при помощи подключения к сети wi-fi.

Mediascope
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.