Инвестиции рекламодателей в продвижение на «Авито» выросли в 2,5 раза за восемь месяцев 2024 года. Об этом сообщил Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы», в рамках New Retail Forum. В топ-5 самых быстрорастущих категорий рекламодателей на онлайн-платформе вошли «Недвижимость» (+775%), «Развлечения» (+536%), «Транспорт» (+350%), «Услуги» (+308%) и «Телеком» (+294%). Рост обусловлен развитием алгоритмов классифайда и появлением новых рекламных форматов на площадке.
Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы»:
Развитие " Авито" как одного из ключевых игроков рекламного рынка — логичный шаг в нашей стратегии. За счет вовлеченной аудитории и знаний о ней мы обеспечиваем бренды заинтересованными пользователями, которые вероятнее превратятся в их клиентов. При этом аудитория "Авито" видит только те предложения бизнеса, которые ей интересны. И в этом заслуга алгоритмов платформы.
Ранее «Авито» объявил о запуске полноэкранных рекламных баннеров в мобильном приложении. Они показываются в видеоленте для продавцов и покупателей на главной странице и занимают весь экран смартфона.