Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.07.2022 в 17:21

Закон о едином операторе цифровой наружной рекламы приняли в первом чтении

Участники рынка намерены предложить поправки к законопроекту

4

На внеочередном заседании Госдумы в пятницу, 15 июля, депутаты приняли в первом чтении законопроект о внесении изменений в закон «О рекламе» — о создании единого оператора цифровой наружной рекламы. Он был внесён на рассмотрение в Госдуму 8 июля.

На заседании законопроект презентовал депутат из партии «Единая Россия» Артём Кирьянов. Его поддержал комитет Госдумы по экономической политике в силу того, что «реклама становится скрытой формой продвижения чьих-то интересов», и рекомендовал принять документ в первом чтении.

Во время заседения прозвучал ряд претензий к законопроекту со стороны депутатов, в том числе об угрозе существования 90% игроков рынка наружной рекламы. Среди них:

  • монополизация рынка как результат принятия законопроекта;
  • 30-летний контракт на размещение и другие преференции для единого опертора — это лоббирование интересов опредленных игроков рынка;
  • потенциальное размещение рекламы на культурных объектах;
  • отсутствие консультаций с представителями отрасли;
  • не было прецедентов, когда реально взламывали наружные диджитал-экраны или публиковали противоправную информацию на онлайн-досках объявлений.

В ходе обсуждения председатель Госдумы Вячеслав Володин отметил, что в итоговой форме законопроект не должен «обидеть локальные компании» и должен быть сфокусирован на контроле деятельности компаний из недружественных стран.

Участники отрасли намерены предложить поправки к законопроекту, рассказал Sostav источник на рынке наружной рекламы. Однако на данный момент предложения по поправкам пока не готовы, компании находятся в процессе выработки своих позиций. В Госдуме расширили время предложения поправок с 15 до 30 дней.

Ранее игроки российского рынка диджитал-наружки высказались против предлагаемых изменений. По их мнению, создание единого оператора приведёт к монополизации рынка, а также к дополнительным финансовым затратам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.