18 октября 2013 года впервые в истории рекламной индустрии агентство RTA и РАЭК проведут закрытую вечеринку для маркетинг директоров. Цель мероприятия - создать площадку для обмена опытом и экспертизой между топовыми маркетологами страны.
Наталья Новошинская, руководитель клиентского маркетинга страховой компании INTOUCH: «Закрытое мероприятие для маркетинг директоров — отличный повод собраться всем вместе и заодно познакомиться с коллегами, которых еще не знаешь. Мне будет интересно обменяться опытом с маркетологами из других отраслей и взглянуть на то, как они решают схожие задачи. Уверена, мы поделимся друг с другом интересными идеями и кейсами, которые вдохновят всех нас на новые победы».
Павел Гительман, руководитель агентства RTA: «Каждый из нас задавал себе вопрос: где искать свежие идеи и как взглянуть на привычные вещи по-новому? Наше мероприятие открывает возможность посмотреть на маркетинговые задачи глазами коллег, поделиться своим мнением и услышать мнение других. Это встреча для лучших из лучших в российском маркетинге».
На вечеринке состоится мастер-класс от самого молодого российского миллиардера и президента ГК «Связной» - Максима Ноготкова. Максим уникальный по своему масштабу и влиятельности человек. В 2002-м он основал бренд «Связной», затем открыл ювелирный магазин Pandora, запустил интернет-ритейл Enter. В 2012 году запустил свой новый некоммерческий проект «Йополис».
Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК, директор Internet Media Holding: «Грамотный маркетинг – это один из ключевых пунктов любого успешного бизнеса. Его основная суть – это нахождение в постоянном диалоге не только с потребителем, но и с коллегами и партнерами. Обмен опытом просто необходим. Благодаря нашему мероприятию, у участников есть возможность узнать об опыте Максима Ноготкова, поделится своими примерами, посоветоваться с коллегами «по цеху» о существующих проблемах, а также более многогранно и открыто изучить ситуацию на рынке с различных сторон. Обмен опытом на высшем уровне способствует еще более интенсивному развитию бизнеса и рождению новых прогрессивных идей».
Максим выступит с докладом «Рекламные бюджеты, меняющие мир». Он расскажет об альтернативных способах использования маркетинговых бюджетов и о том как с помощью маркетинга делать города лучше и приносить пользу обществу:
- Стоит ли дальше «подогревать телевизор» наравне с конкурентами?
- Есть ли способ достичь контакта с аудиторией и одновременного изменения пространства жизни каждого из нас к лучшему?
- Как развивается социальный маркетинг в мире и что может в этом плане предложить Россия?
- Готов ли российский потребитель и рекламодатель к такому развороту на пользу обществу?
Организаторы: агентство RTA и РАЭК при поддержке Sostav.ru и Cossa.ru. Регистрация на мероприятие.