Sostav.ru
15.01.2019 в 13:20

Заметная «наружка»: BBDO Moscow украсило остановки предметами интерьера из «Леруа Мерлен»

Подушки, шторы и светильники превратили городскую остановку в уютную жилую комнату

19

Компания «Леруа Мерлен» совместно с агентством BBDO Moscow превратили остановки городского транспорта Алматы в уютные квартиры, украсив их предметами домашнего декора.

Кампания «Остановки» заключалась в том, чтобы расположить между боковыми стеклами остановочных павильонов и на задние панели товары «Леруа Мерлен» — подушки, шторы, светильники и ковры. Таким образом, креативной команде удалось превратить остановку в жилую комнату, привлекая тем самым внимание горожан к ассортименту категории «Декор».

Благодаря оригинальной идее и «фотогеничности» остановок кампания пошла из офлайна в онлайн: жители города стали фотографироваться в интерьерах необычных остановок и делиться своими снимкамив соцсетях. Активация поддерживалась на ТВ, в digital и с помощью OOH.

Ирина Правдина, руководитель маркетинговых коммуникаций «Леруа Мерлен Казахстан»:

«Товары «Леруа Мерлен» способны добавить уют и яркие краски, которых так не хватает нам в зимнее время. Наша задача была познакомить жителей Алматы с категорией «Декор» в новом магазине «Леруа Мерлен» и привлечь внимание к декоративным товарам нестандартным способом. Мы хотели создать теплую и уютную атмосферу наостановках города,и эта идея, судя по отзывам в соцсетях,жителям и гостям города очень понравилась».

Состав творческой группы:

Агентство: BBDO Moscow
Клиент: «Леруа Мерлен Казахстан»
Ирина Правдина, руководитель маркетинговых коммуникаций Леруа Мерлен Казахстан
Вера Немкаева, руководитель сектора Декор Леруа Мерлен Алматы
Мария Жданова, дизайнер Леруа Мерлен Алматы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.