Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Опытные PR-менеджеры хотят получать больше 200 тысяч рублей

На поиск хорошего сотрудника в сфере PR в среднем уходит месяц-полтора

1

Агентство Buro of Communications в преддверии дня PR-специалиста провело исследование среди PR-консультантов, руководителей агентств и начинающих специалистов в сфере коммуникаций на тему среднего желаемого уровня зарплат в зависимости от опыта работы. Так, треть респондентов считают, что сеньор-менеджерам с опытом работы больше пяти лет стоит платить от 160 тыс. до 200 тыс. руб. в месяц. До 29% опрошенных говорят, что зарплата таких специалистов должна быть больше 200 тыс. руб. Результаты исследования есть в распоряжении Sostav.

Около 90% респондентов считают, что стажировки необходимо оплачивать. По мнению половины опрошенных, оплата труда стажёра должна быть не меньше 30 тыс. руб. Каждый пятый заявил, что вознаграждение должно быть от 20 тыс. до 30 тыс. руб.

Ассистенту PR-менеджера, который трудится полный рабочий день в офисе или удалённо, нужно платить не меньше 40 тыс. руб. Такое мнение высказали 89% опрошенных. При этом 59% участников исследования говорят, что зарплата указанных работников должна быть больше 50 тыс. руб.

По словам 41% респондентов, справедливая оплата труда для младших менеджеров, которые работают в сфере коммуникаций от одного до трёх лет, составляет от 70 тыс. до 80 тыс. руб.

До 37% респондентов уверены, что мидл-специалисты должны получать от 120 тыс. до 150 тыс. руб. Ещё 36% назвали сумму в пределах 90−120 тыс. руб.

Вера Макеева, CEO Buro of Communications:

Зарплаты в cфере PR растут на фоне дефицита кадров. Сегодня, чтобы найти хорошего сотрудника, в среднем требуется месяц-полтора, а то и больше. Также снижается количество специалистов, которые разбираются в широком спектре вопросов. В то же время на рынке становится всё больше соискателей, кто предлагает услуги в узком сегменте — рилсмейкеров, специалистов по закупке рекламы, коммьюнити-менеджеров и прочих.

Ранее сообщалось, что больше всего кандидатов на одну вакансию в сегменте маркетинга, рекламы и PR. А число предложений о работе в этой сфере за год выросло на 11%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.