Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.04.2017 в 15:30

Застройщика обвинили в том, что он облил Варламова зеленкой. И он предложил скидки людям в зеленом

Рекламная кампания ЮгСтройИнвеста

10

Иллюстрация: facebook.com/varlamov

 

Ставропольская компания “ЮгСтройИнвест” запустила рекламную кампанию со скидками для покупателей, которые придут к ним в зелёном. Таким образом застройщик решил ответить на обвинения в причастности к нападению на Илью Варламова в Ставрополе 26 апреля, сообщает TJournal со ссылкой на сообщение застройщика в “ВКонтакте”. Однако на момент написания заметки пост уже был удален.

Компания объявила рекламную акцию “Приди в зелёном — получи скидку”. На баннере изображены зелёные кляксы. При этом маркетологи застройщика утверждают, что придумали этот слоган и идею кампании в рамках Года экологии в стране, и они никак не связаны с обвинениями в нападениях на Варламова, в ходе которых он был облит зеленкой.

Блогера Илью Варламова дважды за день облили зеленкой во время его поездки в Ставрополь, после чего он потребовал возбудить уголовное дело по статье о воспрепятствовании деятельности журналиста.

В преследовании блогера подозревают компанию “ЮгСтройИнвест”, связывая это с желанием Варламова проинспектировать микрорайон “Перспективный” в Ставрополе, застройщиком которого и является компания “ЮСИ”.

В компании “ЮгСтройИнвест” свою причастность к нападению отрицают. Оправдания были опубликованы 28 апреля в сообществе во “ВКонтакте”. Представители компании заявили, что не знают, кто напал на Варламова и убеждают, что всегда готовы к диалогу с журналистами.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.